Разработчики сетевого режима Call of Duty: Black Ops Cold War внесли значительные изменения в мультиплеер проекта. Как сообщает издание Eurogamer, авторы отказались от механики «дрожания прицела».
В предыдущих частях Call of Duty, включая относительно свежую Modern Warfare, при получении урона прицел игрока перемещается вверх, затрудняя тем самым прицеливание в критических ситуациях. Эта особенность игры уже становилась предметом жарких среди поклонников франшизы Activision.
Авторы Call of Duty: Black Ops Cold War решили отказаться от спорной фишки, о чем на своей странице в сети микроблогов Twitter сообщил ведущий разработчик Treyarch Тони Флейм (Tony Flame).
«Damage Flinch был переработан в Call of Duty: Black Ops Cold War. Теперь это, в первую очередь, механизм обратной связи, позволяющий понять, что вы получили урон, но не влияя при этом на прицеливание вашего оружия. Оружие будет двигаться вместе с экраном, чтобы оставаться на цели. Больше никаких дрожащих хэдшотов».
Напомним, релиз Call of Duty: Black Ops Cold War намечен на 13 ноября 2020 года. Игру смогут оценить владельцы PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series S/X и PC.
Напомним, ранее в сети появились первые детали мультиплеера Black Ops Cold War. В частности, стало известно, в каких частях света будут расположены карты для сетевых сражений.