Treyarch переработала одну из важных механик Call of Duty. Новинка появится в Black Ops Cold War
Разработчики сетевого режима Call of Duty: Black Ops Cold War внесли значительные изменения в мультиплеер проекта. Как сообщает издание Eurogamer, авторы отказались от механики «дрожания прицела».
В предыдущих частях Call of Duty, включая относительно свежую Modern Warfare, при получении урона прицел игрока перемещается вверх, затрудняя тем самым прицеливание в критических ситуациях. Эта особенность игры уже становилась предметом жарких среди поклонников франшизы Activision.
Авторы Call of Duty: Black Ops Cold War решили отказаться от спорной фишки, о чем на своей странице в сети микроблогов Twitter сообщил ведущий разработчик Treyarch Тони Флейм (Tony Flame).
Damage Flinch has been redesigned in Black Ops Cold War. Flinch is now primarily a feedback mechanism to help you understand you’re taking damage, without affecting the aim position of your weapon. Your weapon will move with your screen to stay on target. No more flinch headshots
— Tony Flame (@Tony_Flame) 12 сентября 2020 г.
«Damage Flinch был переработан в Call of Duty: Black Ops Cold War. Теперь это, в первую очередь, механизм обратной связи, позволяющий понять, что вы получили урон, но не влияя при этом на прицеливание вашего оружия. Оружие будет двигаться вместе с экраном, чтобы оставаться на цели. Больше никаких дрожащих хэдшотов».
Напомним, релиз Call of Duty: Black Ops Cold War намечен на 13 ноября 2020 года. Игру смогут оценить владельцы PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series S/X и PC.
Напомним, ранее в сети появились первые детали мультиплеера Black Ops Cold War. В частности, стало известно, в каких частях света будут расположены карты для сетевых сражений.