В Watch Dogs Legion появится Эйден Пирс, главный герой первой части. Персонажа можно будет завербовать в рамках сюжетного дополнения, которое войдёт в сезонный пропуск.
В игре прозвучит трек Rainfall британского граймера Stormzy. Также музыкант появится в одном из заданий.
Вербовке персонажей посвятили отдельный трейлер.
Watch Dogs Legion выходит 29 октября на PC, Xbox One и PS4. Игра также войдёт в стартовую линейку консолей нового поколения.
Я игры всегда уважал с механической стороны. Красивой графике может добиться и инди-студии с маленьким бюджетом,а вот над механикой,анимацией уходит больше всего времени,так-же как и на красивый сценарий.
Что мне не нравится в Watch-Dogs:Legion? Я видел привью от самого юбисофта и других обзоров.Мир просто на вид картонный,он ничем не отличается от GTA III,которая вышла 20 лет назад. Нам показали агрессию в игре,типа как красиво можно расправляться с врагами,как Джоун-Вик и т.д,но забыли просто добавить мозг к противникам. Пока ты убиваешь одного из них,все другие,как курицы стоят и смотрят на тебя. Никакой крови и реалистичного Radgoll.. ну типа выстрелил в ногу противника,а он как ничего и не было бегает спокойно по сторонам)))
Первое. Они хороши, это делает мир более живым, но с другой стороны, они значительно влияют на продолжительность разработки. Например, Cyberpunk 2077. Датой релиза установили середину апреля, а потом 2 раза перенесли. Понятно, что частично в этом виновата пандемия, но не только: разработчикам нужно было пошлифовать игру. Watch Dogs Legion тоже перенесли, но это было в рамках общей политики компании (ведь не одну ее перенесли, а все игры).
Вам хочется долгой разработки игры и несколько переносов даты релиза? А кто-то из-за этого не успел в нее поиграть сразу после релиза, так как забрали в армию, например. А другим просто неприятно постоянно увеличивающееся ожидание выхода игры.
Второе. Мелкие детали, да, они важны для атмосферы игры. «Дьявол кроется в мелочах», как говорится. НО! На многие мелочи обращаешь внимание в первый час-два игры. а потом глаз «замыливается» и уже не так замечаешь. Хотя, согласен с Вами, иногда приятно увидеть в игре небольшие приятные элементы.
---------
По противникам.
По поводу отсутствия нормального интеллекта у противников согласен, но с другой стороны это на любителя. Кому-то нравится снять стресс и хочется крошить картонных противников, а кто-то действительно хочет хардкора. Приведу пример, я играл в игры типа Far Cry, GTA. а также играл например, в Tom Clancy.... Wildlands. И если Far Cry, GTA было играть интересно и несложно, то в Tom Clancy не понравилось то., что стрельба и противники были слишком хардкорные для меня. У кого-то время есть тренировать стрельбу, а кто-то приходит уставший с работы и учебы и хочет расслабится, поиграв в Watch Dogs. Расслабиться, а не напрягаться с умными, хитрыми и хардкорными противниками и постоянно умирать в игре. Но я согласен, что лучше повышение интеллекта сделать изменяемым в настройках.
Помните,что нам показали в первой демонстрации Watch Dogs 1? Просто шикарную графику и физику.. в итоге игра вышла,как гора и небо по сравнению с презентацией.. уж это я называю воровство,но это давно проехали и когда был анонсирован Watch Dogs 2,они хвастались,что вы не будете разочарованы игрой,она будет такой-же,как мы его и показали,но самое смешное,во второй части нам показали ничего ''сверх удивительного'' . Такая же система произошла с The Division 1. Уж насколько они надоели этим игрокам со своим обманным рекламным ходом,что игроки согласны и не на лучшую графику,но пускай не будут обманывать и щас показывают чушь и выпускают так-же чушь)) как бы грубо это не звучало :'D .
Я играл можно сказать все самые последние проекты от Юбисофта и все они на ощупь выглядят прям очень и очень дешево. Far Cry 5 — в игре после первого часа уже надоедает делать одно и то же по кругу... идей убей того,иди возьми эту машину.. иди и иди... в такие моменты цепляешься за сюжет,чтобы не надоело.. но и сюжет на уровне 2 из 5.. любой желающий..вы или я может создать такой же сценарий,если год думать и писать..никакого таланта.
Breakpoint я сыграл и опять же был разочарован. Я от игры не ждал ничего больше,но игра отлично бы подошла в роли коопа,но только с интересной и тактической игрой,что невозможно вести из-за тупых противников даже на самом сложном уровне. Сложность заключался лишь в том,что нужно больше стрелять и меньше лезть на пули.. каких-то мозговых штурмов в игре я не почувствовал и диких изменений по сравнению с Wildlands я не заметил и не ждал.. так как перерыв между играми 1.5 года.
Щас по той же схеме следуют Assassins Creed Vallhala и Watch Dogs : Legion.
Сценарий — управляйте всем Лондоном.. а что в этом такого эпичного?)) Может они каждому отдельному персонажу будут приписывать сценарий на уровне Голливудского блок-бастера?)) Я видел на примере,как это выглядит.У кого-то волосы короче,у кого-то шарф синий и всё. Спустя 3 часа игры всякий ''не слепой'' заметит,что персонажи по текстурам прям повторяются.
Что делают игру особенной это уже давно не графика,а сценарий в первую очередь и внимание к мельчайшим деталям.. именно эти детали дают чувство настоящей игры,а без них чувствуются вся картонность,а это 80% всех игр от Юбисофта за последние 5 лет увы.
По сценарию, Сценарий это хорошо, не спорю. Но часто из-за сценария во многих играх появляется линейность, которая не всем нравится (ГТА 5, например). В некоторых играх, есть нелинейное повествование ( с возможностью выбора веток сценария). Но мне не нравится, когда игроки пытаются «пришить» ко всем играм сценарий даже там, где он не совсем уместен.
Пример. Just Cause 4 меня многим разочаровала (и плохой графикой в игре, фиговыми анимациями и т.д.), но и среди недостатков многие игроки указывали «Плохой сюжет». Хотя этой игре и не нужен хороший сюжет, так как игра по сути песочница, эдакий симулятор разрушений. В Тетрис и в футбольный симулятор тоже сюжет добавлять? А что? Сюжет ведь это хорошо. Я, конечно, утрирую, но все-таки.
Да, Ubisoft не умеет делать хорошие сюжеты, но они решили пойти по пути оригинальности. Я вот не помню таких игр, где можно поиграть за любого NPC. Да, мне это чем-то напоминает «скины», но там ведь не только внешний вид, но и способности с оружием есть. Сюжет хорош. когда есть история о конкретном герое, а тут героев — весь город).
+Я очень взбесился на анимации лица персонажей и вообще на всю текстуру одежды.. 2020 год,люди уже говорят о 8К,о трассировке лучей и т.д,а на демонстрационном превью в игре через шарф персонажа высвечивается куртка.. тоже самое и с волосами и шапкой.