Игровые новости Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 нацелены повторить успех «Ведьмака» и пробить потолок индустрии

Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 нацелены повторить успех «Ведьмака» и пробить потолок индустрии

Drako
Читать в полной версии

Один из вопросов, который волнует сообщество игроков — это «когда выйдет» S.T.A.L.K.E.R. 2. Учитывая долгое ожидание первой части, это совсем не праздное любопытство. И вот появились некоторые данные на этот счёт.

В официальном Discord-канале игры комьюнити-менеджер проекта ответил на ряд вопросов по теме, раскрыв некоторые аспекты. В частности, он уточнил, что шифр 2.0.2.1. не является датой релиза. Так что в будущем году игру, похоже, ждать не стоит.

Всё нужно сделать идеально, пробить потолок индустрии, как это делал тот-же Ведьмак. И знаете что? Мы чувствуем в себе силы для того, чтобы это сделать.
— Комьюнити-менеджер S.T.A.L.K.E.R. 2 с ником Rock_4

А ещё представитель компании заявил, что игра будет издаваться самостоятельно, а не силами Microsoft.

Наконец, было заявлено, что в Fallout 1, Fallout 2 и New Vegas были отличные квесты, а в Call of Duty — стрельба. Но это не значит, что в S.T.A.L.K.E.R. 2 просто скопируют всё это. Разработчики пробуют разные вещи, пытаясь понять, заработают ли они в «Сталкере» или нет.

❗️ S.T.A.L.K.E.R. 2 собирает данные пользователей каждую секунду — причина тормозов в игре
Комментарии 28
Оставить комментарий
Как говорят многие, главное чтобы дно не пробили
Ответить
4 года
Угу лишь бы вектор не перепутали :)
Ответить
Им бы ЧН хотя бы переплюнуть
Ответить
4 года
ин сталкер ви траст...
Ответить
4 года
коротко: ждите, мы уперлись в потолок и пытаемся его пробить
спустя 5 лет: черт, это был пол, мы двигались не в том направлении
Ответить
4 года
😡
Ответить
4 года
Главное — это пробить! А что именно пробили разберёмся на месте.
Ответить
4 года
Ноль оптимизма в этом вопросе глядя на забагованный мусор который они выпустили 13 лет назад после 6 лет долгостроя
По сути этот продукт никто не схавал кроме СНГшного коммьюнити, о каком Ведьмаке речь? Сделайте хотя бы что то на уровне своей же первой игры
Ответить
4 года
Ведьмак изначально тоже не делался с верой, что он станет известным во всём мире. Так как тематика далека от того, что выпускали и считали интересным на Западе.
Ответить
4 года
Да что ты говоришь?! То есть такие игры как Fable, серия TES, Готика которые были так или иначе схожи с ведьмаком были таки далеки и не интересны на западе? Отдохни, мальчик
Я просто напомню что GSC за 11 лет со дня выхода «Зов Припяти» успели только посыпаться, закрыться и открыться а то что от них отделилось выпускали провальные продукты один за другим, а сами GSC успели еще и зашквариться третьими казаками и на этом как бы всё
Теперь после стольких лет неудач и временного забвения они хотят посягнуть на лавры ведьмка, ты сам то в это веришь? Не по размерам они хавальник открыли
Им бы только надеяться что второй сталкер не провалится и им не придется прекращать с разработкой игр во второй раз
Ответить
4 года
Ведьмак и Готика, TES, Fable сильно отличаются. И восточноевропейская идея Ведьмака могла западному рынку не зайти, как раз потому, что там уже были TES, Fable и прочее.
Ответить
Очень оптимистичное заявление, но не верю.
Ответить
4 года
Нужен хороший маркетинг, ну и соответственно хорошая игра. Без первого не будет продаж, без второго все будут знать но никто не станет покупать если будет УГ. Все банально просто. Пожелаем ребятам удачи.
Ответить
4 года
Пока это только слова. Особенно «нравится» упоминание об идеальности. Дождемся ли?
Ответить
4 года
что же они хотят такого в игре сделать, чтобы пробить потолок
Ответить
4 года
вылаживальщики тут?
Ответить
4 года
Интересно, что игру ждет почти 10000 человек, и это пока о ней ничего не известно. Но в комментарии почему-то прибегают ненавистники)))
Ответить
4 года
Просто об игре мало, что рассказывают, релиз долгие годы откладывается, но делают такое заявление. Тут даже фанатам особо хорошего им сказать нечего...
Ответить
4 года
Не получится, если игнорировать настоящий игровой ОС — 7. А то дурацкая мода ставить 10,не товарищ геймеру и тем более простому шарящему в настройках пользователь.
Ответить
4 года
Прошло слишком много времени, я уже не жду вторую часть
Ответить
4 года
Дно не пробейте с такой самоуверенностью... =.=
Ответить
4 года
Это всё, конечно, трогательно... Но лично я не уверен, что они смогут повторить этот успех
Ответить
Всё возможно. В любом случае, надо верить в них
Ответить
4 года
Ну, это да. Конечно, здорово, когда люди воодушевлены и стремятся выпустить отличную игру, в которую ещё десяток лет будут играть (как это произошло с ТЧ, зовом Припяти и чистым небом). Но сейчас и люди изменились и сам рынок геймдева претерпел изменения.

Тяжело ребятам придётся)
Ответить
Ну полюбому что нибудь они да пробъют, или потолок или дно
Ответить
4 года
Как-то из крайности в крайность.
Ответить
4 года
ну это уж вряд ли, повторить или превзойти сможет только следующий проект поляков
Ответить
4 года
Желаю удачи им) лишь бы не вырезали пол игры) а ещё страшнее, если все вырезанное будет в виде платных дополнений
Ответить