Игровые новости В ремейке «Мафии» будет классический уровень сложности с «фишками» из оригинала — подробности

В ремейке «Мафии» будет классический уровень сложности с «фишками» из оригинала — подробности

NDRoyal
Читать в полной версии

Разработчики Mafia: Definitive Edition опубликовали на официальним сайте заметку, посвященную классическому уровню сложности.

Режим включает ряд элементов, которые сделают геймплей ремейка более близким к оригиналу. «С классическим уровнем сложности мы хотим, чтобы игру все-таки возможно было пройти, но в то же время сделать так, чтобы это прохождение ощущалось как настоящее достижение». — говорит Пракаш Чорариа (Prakash Choraria), старший системный дизайнер Hangar 13.

Особенности классического уровня сложности:

  • Гонка в задании «Честная игра» будет по-прежнему сложной;
  • Отсутствует помощь в управлении автомобилей и мотоциклов;
  • GPS не подсказывает, куда нужно поворачивать;
  • Полиция следит за всеми правонарушениями — даже самыми незничительными вроде превышения скорости;
  • Скрыться от блюстителей закона очень трудно: у машины пониженный запас прочности, а полиция будет перекрывать улицы заграждениями;
  • Противники не отображаются на мини-карте, бьют больнее, ведут себя агрессивнее и лучше уклоняются от атак;
  • Герой теряет патроны, если при перезарядке в магазине остались лишние боеприпасы;
  • Автоматически здоровье восстанавливается не выше 20%, а аптечки лечат не так сильно, как на других уровнях;
  • «Особо трудные задания» решили сделать немного проще.

Mafia: Definitive Edition выходит 25 сентября на PC, Xbox One и PS4.

❌ Видимо, скандал с Helldivers 2 продолжается — в Steam заблокировали 20к аккаунтов русских и белорусских пользователей
Комментарии 18
Оставить комментарий
3 года
Отличные новости
Ответить
3 года
олдфаги оценят)
Ответить
Но при этом в остальном — перестрелки из Мафии 3. Ну серьёзно, зачем система укрытий в этой игре то? Я понимаю, что ремейки нужно делать под новые стандарты, но я не считаю гирзоподобное фишки — уместными в Мафии.
Ответить
3 года
Значит в детстве,когда мне приходилось так играть,это называли нормальностью,а щас ''особая сложность'' 😯. Теперь официально можно считать себя крутым для этой игры 😎 🤠 😂😂
Ответить
3 года
Кажется, главным достижением вызывающее уважение у людей кто не играл в оригинал будет не «Я прошёл игру на классике, когда это была норма, а не сложная версия.», а «Я прошёл игру без 16К текстур, RTX и прочего»... =.=
Ответить
3 года
Я не жду игру после показа первого геймплея.На вид это переделанный Mafia III с новыми текстурами.Ни у какой студии не получится полностью изменить игру за полтора месяца. Если кидаешь молотов,как клочок бумаги ибо стреляешь противнику в ногу,а он падает вниз,держа плечо,то тут есть большая проблема. Анимация персонажей просто ужас.Слова не совпадают с движениями губ.Ещё во время показа первого геймплея,игроки обнаружили 4-5 глюков.Уж если даже возьму,то лучше на какой нибудь скидке ибо не хочется после покупки получать 35 патчей за неделю
Ответить
3 года
Когда от выстрела в ногу подстреленный хватается за плечо — норма ля всего игростроения. Это беда, которую можно решить, но всем лень. Фотореалистичная графика с лучами — пожалуйста. Логика движений и поведения врагов — а зачем оно нужно? =.=
Ответить
3 года
На самом деле создать красивую картинку легче,чем умную механику. Я согласен на среднюю графику,но когда механика вождения или выстрелов режет глаза,то на красивые текстуры или освещения становится как-то всё равно(. Механику выстрелов они взяли просто перенесли в папку ''Mafia: Definitive Edition'' . Про вождение ничего сказать не могу,но на вид вроде исправили.. и то они сами прекрасно знают насколько ужаснейшим было вождение в Mafia III .. Я даже иногда пешком бегал по миссиям 😂
Ответить
3 года
И вообще очень мало игр,в которых противники действительно реагируют на место выстрела ибо хотя бы имеют мозги 😂Даже в тот-же Watch Dogs Legion который был показан недавно на презентации.В отрезках геймплея,когда ты стреляешь всё на своём пути, противники на заднем плане просто стоят и смотрят 😂
Ответить
3 года
В графику, увы, проще, чем в механики.
Они поражены происходящим и не знали как реагировать. Враги растерялись, как будто бы это реальные люди — небывалый реализм, это прорыв в разработке! ._.
Ответить
3 года
«Классический режим» обещает быть вполне неплохим, но раз есть классический, то значит есть и какие-то новые и о них бы тоже хотелось бы узнать. Хотя, вряд ли что-то будет лучше.
Ответить
не разу не играл, и не буду. Старая часть слишком старая, новая слишком тяжелая для моего ПК.
Ответить
3 года
Не устраивает, физика и анимация из мафии 3 искоренить нафиг!! Либо ангар13 тугодумные, чтобы понять??
Ответить
3 года
смотря на это убожество я с уверенностю могу сказать что хд версия оригинала будет играбельней.
Ответить
3 года
после всего списка последняя строчка «„Особо трудные задания“ решили сделать немного проще.» выглядит как надсмешка
Ответить
3 года
Надеюсь, что этот режим будет действительно работать так, как они заявляют!
Ответить
3 года
А эти фишки были в первой части?
Ответить
3 года
Ну не особо полезная фишка)😬
Ответить