Игровые новости Ведущий разработчик первой части The Last of Us остался в восторге от продолжения

Ведущий разработчик первой части The Last of Us остался в восторге от продолжения

Anatoly Lukmanov
Читать в полной версии

Своими впечатлениями от The Last of Us Part 2 поделился в твиттере глава разработки первой части Брюс Стрейли (Bruce Straley). Он отметил невероятное внимание к деталям, а также напомнил о том, что создание игры — большой труд.

Прошел The Last Of Us Part II. От всех невероятных деталей в игре голова просто идет кругом. Они были вложены в каждый пиксель во время моего прохождения, которое заняло 30 часов. Поздравляю Naughty Dog. Эта команда добилась невероятного успеха!

Я не уверен, что вы понимаете объем проделанной работы над игрой, если только вы не принимали участие в создании игры. Была проделана потрясающая работа над каждым пикселем, анимацией, строчкой кода и диалогом. Меня на самом деле поражает талант разработчиков.

В мае 2016 года после релиза Uncharted 4 Брюс Стрейли объявил о том, что хочет взять перерыв и отдохнуть от разработки крупных проектов. В 2017 году Стрейли сообщил о том, что покидает Naughty Dog насовсем.

По его словам, принять такое решение было нелегко. Однако на этот шаг пришлось пойти потому что Брюс чувствовал, что его не хватит на разработку сиквела The Last of Us.

В The Last of Us Part 2 можно найти коллекционные карточки с Нилом Дракманном и Брюсом Стрейли. Doctor Uckmann и Randy Styles — это их никнеймы во время совместной игры в Gears 1.

💀 «Так современное молодое поколение будет выглядеть к 2050 году» — учёные создали реконструкцию
Комментарии 6
Оставить комментарий
4 года
👍👍
Ответить
4 года
Человек, который самолично отмёл большинство идей Дракмана во время работы над 1ой частью, а также вступивший с ним в открытый конфликт во время работы над 4 анчем, теперь хвалит его труды? Интересно, за сколько чемоданов продался?
Ответить
4 года
Мне интересно, а где он «отметал» идеи Дракманна?! Стренли вроде бы только за геймплей отвечал, не?!
Ответить
4 года
Так теперь он ушёл от работы, надо на что-то жить, а у разработчиков, видимо, как раз чемоданы завалялись.
Ответить
4 года
Еще бы он был не доволен его бы СЖВ сьели бы его
Ответить