Cyberpunk 2077 критикует множество проблем современного общества. Польский сайт Spider's Web поговорил с дизайнером квестов Cyberpunk 2077 Павлом Саско (Pawel Sasko) и узнал, стала ли студия как-то менять свою игру на фоне движения Black Lives Matter («Жизни чернокожих важны»).
По словам разработчика, игра находится на такой стадии, что уже поздно добавлять или удалять какие-либо фрагменты.
Саско отметил, что CD Projekt Red в любом случае не стала бы ничего менять.
Cyberpunk 2077 выйдет 19 ноября на PC, Xbox One и PS4. Релиз для консолей нового поколения состоится позднее.
Для меня самое главное, что наша игра — это не политическое заявление или тезис.
Нынче опасно так говорить, ибо левая инквизиция уверена, что все должны принимать участие в ихом кампфе, и кто отказывается вне зависимости от причин — тот враг и его нужно показательно аутодафировать. Поляк наступил на очень тонкий лёд.
Не совсем так, потому что с теми, кого заклеймили расистами, могут показушно прекратить сотрудничество уже довольно крупные организации (какой-нибудь Фэйлбук, например, откажется размещать рекламу), а это убытки уже совершенно другого уровня.
А вы до конца не прочитали? Или что то не поняли в словах о том, что даже если бы вся эта ситуация произошла раньше, то они бы все равно ничего бы не меняли? Яснопонятно
Ну даунов везде хватает, на дуркаине людей били за одежду в красно-черную полоску :( Тем кто продвигает подобные течения нужна агрессивно настроенная толпа, которой они указывают на «врага» и она решает их проблемы :)
— самые главные слова в отношении игр, кино и тд, так как так и есть, и все попытки добавить «толерантность» в произведение — это угождение всем в ущерб произведению
Во-вторых, для нас Cyberpunk 2077 и «Ведьмак» — это игры, которые показывают философию нашей студии. В большой степени это развлечение, но для нас это ещё и искусство — произведение, которое показывает наше видение. Мне трудно представить, какие события должны произойти в мире, чтобы мы вдруг начали что-то менять, лишь бы не касаться каких-либо тем. [...] Для меня самое главное, что наша игра — это не политическое заявление или тезис. Cyberpunk 2077 — это произведение искусства, и я всегда придерживаюсь этого мнения, я всегда говорю это своим дизайнерам.