Игровые новости Малазийская пиццерия использовала Ghost of Tsushima для рекламы еды

Малазийская пиццерия использовала Ghost of Tsushima для рекламы еды

gotDvamp
Читать в полной версии

В мире существует немало интересных рекламных подходов. Например, использовать видеоигры для продвижения собственной сети пиццерий. Именно так поступило малайзийское отделение сети Domino’s Pizza.

О необычном маркетинговом ходе рассказал один из пользователей социальной площадки Reddit под ником afiqradzi17. В посте, размещенном в сообществ /ps4, он опубликовал следующую картинку.

«Всем самураям, включите свой режим невидимой и сражайтесь с врагами вместе с самым вкусным оружием на ваш выбор! Пока вы заняты войной ради защиты своего клана и дома, почему не заказать свою самую любимую пиццу? Настоящий воин всегда нуждается в грозном компаньоне, действующем на его стороне».

По словам пользователя Reddit, это уже не первый случай, когда пиццерия рекламирует свою продукцию подобным образом. afiqradzi17 подчеркивает, что это происходит после выхода каждой крупной игры от Sony.

Ранее редакция VGTimes писала о том, что в сети появилось изображение коробок с играми для Xbox Series X. В отличие от конкурентов из Sony, судя по всему, Microsoft не собирается печатать по два тиража дисков для игр, выходящих одновременно на XSX и Xbox One.

☢ «S.T.A.L.K.E.R. + хентай» — в Steam скоро выйдет H.E.N.T.A.L.K.E.R.
Комментарии 3
Оставить комментарий
3 года
респект маркетологам и SMMщикам этой конторы
Ответить
3 года
у нас подальше от московии такая реклама обычное дело, смотришь газету а там один плагиат
Ответить
3 года
ну прикольно же ) я бы например купил пиццу с рекламой какого-нибудь экза ) путь разово, пусть ради интереса, но главную цель пиццерии (завлечь меня) они бы выполнили )))
Ответить