Агрегатор оценок Metacritic объявил, что теперь пользователи не смогут ставить оценки играм, пока не пройдет 36 часов после их релиза. Это может быть связано с недавним ревью-бомбингом The Last of Us Part 2.
Сразу после выхода The Last of Us Part 2 на страничке игры на Metacritic ей начали ставить огромное количество отрицательных отзывов. При этом продолжительность игры составляет в среднем 20-30 часов. То есть маловероятно, что кто-то смог бы физически пройти игру за столь малый промежуток времени.
Metacritic подтверждает, что это первый шаг, чтобы избежать ревью-бомбингом в будущем. Хотя сам ресурс отрицает, что данное нововведение связано с какой-либо конкретной игрой.
Маловероятно, что данного нововведения будет достаточно. Пока что самой справедливой площадкой для оценки игр считается Steam. Чтобы в нем поставить оценку, необходимо владеть игрой. Плюс в нем реализована система, отслеживающая резкие скачки негативных обзоров, которые могут быть связаны не с самой игрой. Система не учитывает данные оценки в общем зачете.
Что касательно Metacritic, то тот подход к оценкам, который он избрали ранее — в настоящее время просто не работает. Требуется тотальная починка данного сервиса, причем им и выдумывать ничего не требуется — достаточно скопировать систему рейтинга из Steam, это уже будет сдвиг в лучшую сторону, чем есть сейчас.
1. Разбить оценки пользователей на три группы: у кого есть копия игры, обычный отзыв как сейчас и усредненное значение. Так в принципе будут довольны все.
2. Для публикации оценки на игру от игрожуров, сделать обязательным прохождение игры и предоставление доказательств в открытом доступе (Профиль аккаунта, кол-во часов, скрины). А то некоторые игрожуры не проходят игры, а просто ставят оценку с нейтральным описанием игры.
3. Добавить диаграмму оценок по месяцам как в Steam чтобы понять, что на время релиза было гомно, а сейчас вроде как все хорошо. Это поможет хорошим играм которые были плохо оптимизированы на старте из-за чего и словили вагон дизлайков, Batman: Arkham Knight например.