Игровые новости Metacritic запретил пользователям ставить оценки, пока с релиза не пройдет 36 часов

Metacritic запретил пользователям ставить оценки, пока с релиза не пройдет 36 часов

TrueMat
Читать в полной версии

Агрегатор оценок Metacritic объявил, что теперь пользователи не смогут ставить оценки играм, пока не пройдет 36 часов после их релиза. Это может быть связано с недавним ревью-бомбингом The Last of Us Part 2.

Сразу после выхода The Last of Us Part 2 на страничке игры на Metacritic ей начали ставить огромное количество отрицательных отзывов. При этом продолжительность игры составляет в среднем 20-30 часов. То есть маловероятно, что кто-то смог бы физически пройти игру за столь малый промежуток времени.

Metacritic подтверждает, что это первый шаг, чтобы избежать ревью-бомбингом в будущем. Хотя сам ресурс отрицает, что данное нововведение связано с какой-либо конкретной игрой.

Маловероятно, что данного нововведения будет достаточно. Пока что самой справедливой площадкой для оценки игр считается Steam. Чтобы в нем поставить оценку, необходимо владеть игрой. Плюс в нем реализована система, отслеживающая резкие скачки негативных обзоров, которые могут быть связаны не с самой игрой. Система не учитывает данные оценки в общем зачете.

☢ «S.T.A.L.K.E.R. + хентай» — в Steam скоро выйдет H.E.N.T.A.L.K.E.R.
Комментарии 12
Оставить комментарий
3 года
Можно подумать бомбить дерьмовые игры перестанут.
Ответить
3 года
The Last of Us Part 2 на страничке игры на Metacritic ей начали ставить огромное количество отрицательных отзывов
Но не стоит игнорировать тот факт, что данная проблема касается и крайне положительных оценок.

При этом продолжительность игры составляет в среднем 20-30 часов. То есть маловероятно, что кто-то смог бы физически пройти игру за столь малый промежуток времени.
20-30 часов и что? Почему игрок, которому не понравились, допустим, первые 30 минут игры, не имеет права поставить оценку, а обязан страдать эти 20-30 часов, чтобы выразить своё собственное мнение? Он заплатил полную стоимость игры и, думаю, логично, что если ему не понравилась игра — он имеет полное право влепить тот же «0». Это касается только тех случаев, когда игрок приобрел игру и опробовал её.

Чтобы в нем поставить оценку, необходимо владеть игрой. Плюс в нем реализована система, отслеживающая резкие скачки негативных обзоров, которые могут быть связаны не с самой игрой. Система не учитывает данные оценки в общем зачете.
Главное положительное свойство в Steam не только в том, что там отображается, когда идёт обвал рейтинга или его буст, но и в том, что там видно, какое количество времени игрок провёл в игре на момент написания обзора, а также общее количество, и помимо этого отсутствует бальная система рейтинга, которая уже просто не работает.
Ответить
3 года
чтобы оставить отзыв на метакритик, не обязательно владеть игрой.
Ответить
3 года
Я и не касался самого агрегатора оценок. Мне само суждение о том, что игрок «обязан» наиграть эти 20-30 часов — претит.
Что касательно Metacritic, то тот подход к оценкам, который он избрали ранее — в настоящее время просто не работает. Требуется тотальная починка данного сервиса, причем им и выдумывать ничего не требуется — достаточно скопировать систему рейтинга из Steam, это уже будет сдвиг в лучшую сторону, чем есть сейчас.
Ответить
3 года
Так тут не о том что
игрок сможет поставить оценку только после того как наиграет 30+ часов
, а о том что
пока не пройдет 36 часов после их релиза
То есть через 1,5 дня игрок даже не игравший (или игравший 0,5 минут) сможет написать отзыв
Ответить
3 года
Думаю, метакритик нужно поступить так:

1. Разбить оценки пользователей на три группы: у кого есть копия игры, обычный отзыв как сейчас и усредненное значение. Так в принципе будут довольны все.

2. Для публикации оценки на игру от игрожуров, сделать обязательным прохождение игры и предоставление доказательств в открытом доступе (Профиль аккаунта, кол-во часов, скрины). А то некоторые игрожуры не проходят игры, а просто ставят оценку с нейтральным описанием игры.

3. Добавить диаграмму оценок по месяцам как в Steam чтобы понять, что на время релиза было гомно, а сейчас вроде как все хорошо. Это поможет хорошим играм которые были плохо оптимизированы на старте из-за чего и словили вагон дизлайков, Batman: Arkham Knight например.
Ответить
3 года
Логвинов, прочитав 2ой пункт, подавился бы сейчас бургером.
Ответить
3 года
Как буд-то это что-то изменит, наивные. Вот честно, посмотрел я буквально 4 серии у Куплинова по ней и чистая нудятина с тупым сюжетом. При том, что ничего толком в ней нового не было, типичная как первая часть — такая же графика, краф, интерфейс. Не понятно, что они 7 лет там разрабатывали...
Ответить
3 года
толерантность)
Ответить
3 года
Как что они разрабатывали? накаченных баб, лесбиянок и феминизм😁!
Ответить
3 года
Как будто сайты оценок что-то там критиков решают. Ты идешь смотришь обзор игры и решаешь брать или нет.
Ответить
3 года
бомбануло у гомофобов и шо? прохожу на ютьюбе и пока что вполне адекватный сюжет. проблема скорее в ожиданиях. гдето тихо хихикнул байовер с масс еффектом
Ответить