Оказывается, что Ubisoft практически убрала второстепенные квесты из Assassin's Creed Valhalla. О неожиданном изменении рассказал нарративный директор Дарби МакДевитт (Darby McDevitt) порталу Gamespot.
МакДевитт объяснил, что основные сюжетные арки стали более объемными, а от сайд-квестов практически избавились. В основном это продиктовано сюжетом: в начале игры главный герой Эйвор прибывает в Англию как враг и захватчик, поэтому было бы странно, если он мог бы брать задания у мирных жителей.
Вместо этого разработчики сделали ставку на «мировые события», которые будут случаться с Эйвором во время исследования мира. Скорее всего, в этом плане игра станет ближе к Red Dead Redemption 2, в которой некоторые истории даже не отображались на карте.
Assassin's Creed Valhalla выходит 17 ноября на PC, Xbox One и PS4. Релиз на некстген-консолях состоится позднее.
В конце концов, может лично Вам конкретно эта игра не понравиться — зачем тогда тратить деньги?