Разработчики нередко удаляют те или иные функции из релизных версий своих видеоигр. Не стала исключением и компания CD Projekt RED, которая вырезала из ожидаемой Cyberpunk 2077 возможность бегать по стенам. Не так давно стала известна причина такого решения.
В интервью одному из зарубежных игровых изданий дизайнер уровней Макс Пирс (Max Pears) рассказал, что эта возможность просто не вписывалась в геймплей. Именно из-за этого команда разработчиков отказалась от этого элемента паркура.
Журналисты предполагают, что это решение в числе прочего продиктовано и другими причинами. Например, аппаратными ограничениями старых консолей и возможными багами, которые могут возникнуть из-за того, что геймеры пробрались в область, которую они не должны видеть.
Вчера редакция VGTimes писала о том, что прокаченную Йеннифэр перенесли в мир Cyberpunk 2077. Аугментации — в комплекте.
Какой же это всратый перевод! Там написано «Из дизайнерских соображений» , о каких конструктивных соображениях идет речь?
Далее написано «в том как вы перемещаетесь, все еще будет много гибкости», подразумевается что перемещение будет гибким и ловким, а не то что будет много возможностей передвигаться. Что за возможности? Бегать на 4 конечностях?
Про перемещение по уровню, там вообще ни слова.
Капец...
С этого и надо было начинать, прогнулись под консольщину 🤣