Игровые новости CD Projekt RED объяснила, почему вырезала из Cyberpunk 2077 возможность бегать по стенам

CD Projekt RED объяснила, почему вырезала из Cyberpunk 2077 возможность бегать по стенам

gotDvamp
Читать в полной версии

Разработчики нередко удаляют те или иные функции из релизных версий своих видеоигр. Не стала исключением и компания CD Projekt RED, которая вырезала из ожидаемой Cyberpunk 2077 возможность бегать по стенам. Не так давно стала известна причина такого решения.

В интервью одному из зарубежных игровых изданий дизайнер уровней Макс Пирс (Max Pears) рассказал, что эта возможность просто не вписывалась в геймплей. Именно из-за этого команда разработчиков отказалась от этого элемента паркура.

Ах, бег по стенам! Это то, что мы вырезали из-за конструктивных соображений. Однако у геймеров по-прежнему будет много возможностей передвигаться по уровню, это точно.

Журналисты предполагают, что это решение в числе прочего продиктовано и другими причинами. Например, аппаратными ограничениями старых консолей и возможными багами, которые могут возникнуть из-за того, что геймеры пробрались в область, которую они не должны видеть.

Вчера редакция VGTimes писала о том, что прокаченную Йеннифэр перенесли в мир Cyberpunk 2077. Аугментации — в комплекте.

😱 В Grok добавили генерацию «18+»-видео — теперь нейронка раздевает Тейлор Свифт, даже если об этом никто не просит
    Комментарии16
    Оставить комментарий
    По мне это не та игра, где неоьходимо бегать по стенам
    Ответить
    Витёк (гость)
    5 лет
    В Doom такое надо.
    Ответить
    А там нельзя?
    Ответить
    5 лет
    Соглашусь.
    Ответить
    5 лет
    Никогда не любил бегать по стенам- это странно
    Ответить
    5 лет
    Не стать тебе принцем Персии, хех
    Ответить
    5 лет
    «Ах, бег по стенам! Это то, что мы вырезали из-за конструктивных соображений. Однако у геймеров по-прежнему будет много возможностей передвигаться по уровню, это точно.»
    Какой же это всратый перевод! Там написано «Из дизайнерских соображений» , о каких конструктивных соображениях идет речь?
    Далее написано «в том как вы перемещаетесь, все еще будет много гибкости», подразумевается что перемещение будет гибким и ловким, а не то что будет много возможностей передвигаться. Что за возможности? Бегать на 4 конечностях?
    Про перемещение по уровню, там вообще ни слова.
    Капец...
    Ответить
    5 лет
    будет однокнопочный паркур как в ассассине или прототипе
    Ответить
    CD Projekt RED объяснила, почему вырезала из Cyberpunk 2077 возможность бегать по стенам
    Это то, что мы вырезали из-за конструктивных соображений
    а, ну это всё объясняет (нет)
    Ответить
    Бег от первого лица по стенам не нужен и выглядит стремно
    Ответить
    5 лет
    мирор эдж не согласен.
    Ответить
    5 лет
    Где-то натыкался на комментарий одного из разрабов. который объяснил это особенностями левелдизайна. Так вот это более весомо и понятно звучит чем «конструктивные особенности»
    Ответить
    Rintslerr Забанен
    5 лет
    как обычно во всём виноваты консольки
    Ответить
    5 лет
    Не, ну ладно там запрыгивать на стены и то не на все, по высоте, но бег по стенам, человек паук размножился наконец.
    Ответить
    5 лет
    Фух, уже думал, дело в ЛГБТшниках.
    Ответить
    5 лет
    «аппаратными ограничениями старых консолей»

    С этого и надо было начинать, прогнулись под консольщину 🤣
    Ответить
    5 лет
    Думаю в Киберпанке ещё пару дюжин таких фич которые порезали, а добавили изначально просто чтобы были, а в итоге вокрух них никто ничего не строил и не работал. Игра окажется гораздо меньше чем изначально планировалось.
    Ответить