Моддер с ником Rivarez продолжает дорабатывать свою модификацию Rivarez Edition, которая направлена на улучшение графики в Doom 3 и изменение некоторых геймплейных деталей (урон от оружия, количество переносимых боеприпасов, скорострельность и т.п.). Вчера Rivarez опубликовал новые скриншоты со сравнением, на которых показал, как выглядит игра с текстурами высокого разрешения (в 4 раза выше, чем в оригинале).
На скриншотах можно увидеть, как отличается графика в версии 1.0 от 1.1 (с новыми текстурами).
Большая часть текстур была улучшена с помощью нейросетей, но некоторые автор прокачал вручную. Новая версия модификация все еще не вышла. Моддер пока точно не называет дату ее выхода.
Напомним, ранее на движок Doom 3 перенесли первые части серии.
обьектов восоздавать под размер объектов в уровнях игры для натяжки текстур и спекания их )
Многим современным играм далеко. Gtx1080 со скрипом жарит. А если чудо лучи завести под rtx — вот это даааа будет!
Вот снимал как то только без звука:
https://youtu.be/7_YiMNQaXwc