Независимый разработчик Ivan Sorce не перестает радовать всех, кто заинтересовался его ремейком S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Так, на днях он опубликовал еще два ролика своего проекта.
В первом разработчик показывает геймплей в локации под названием Янтарь. Там он сталкивается с группой зомби и страдает от пси-излучения.
Во втором ролике разработчик показал артефакты — тот самый важнейший ресурс, за которыми охотятся сталкеры.
Как можно заметить, физика повреждений в игре все еще очень далека от идеала, но сейчас проект находится на раннем этапе разработки.
До конца этого месяца Ivan Sorce обещает выпустить играбельную демку, а поэтому во обозримом будущем у геймеров появится возможность оценить проект.
Еще раз напомним, ремейк S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl разрабатывается на движке Unreal Engine 4. Он предложит игрокам улучшенную графику, 8K-текстуры, а также поддержку трассировки лучей и DirectX 12.
Как по мне, так не вижу смысла на таком движке делать сталкер — выглядит ужасно. Если уж и делали бы, касается и GSC кстати, то на улучшенном X-Ray, также как и Метро Исход.
Люди: а что так херово и т.д.
Мужики, игра сырая, она не должна быть идеальной в сыром виде, критики хреновы.