Игровые новости Insomniac Games рассказала, почему ее новая игра никогда не выйдет на старых консолях

Insomniac Games рассказала, почему ее новая игра никогда не выйдет на старых консолях

gotDvamp
Читать в полной версии

Чем ближе осень, тем активнее компания Sony разворачивает пиар-машину по продвижению PlayStation 5. В частности, выпускает новые видеоролики, в которых разработчики эксклюзивов рассказывают о своих проектах. Не стала исключением и Insomniac Games.

Не так давно в сети появились свежие дневники разработчиков Ratchet & Clank: Rift Apart. В трехминутном видеоролике креативный директор проекта Маркус Смит (Marcus Smith) рассказал о том, почему их новая игра никогда не выйдет на PlayStation 4.

Ratchet & Clank — это серия, которая гордится исследованием необычных миров и отправляет геймеров в те места, в которых они никогда не были. И это то, к чему мы по-настоящему стремимся. PlayStation 5 позволила просто увеличить мощность. Количество объектов в мире и вещей, которые необходимо исследовать, враги, эффекты. Вы исследуете эти абсолютно новые пространства. И это то, чего мы никогда не смогли бы добиться на предыдущих поколениях [консолей].

По словам разработчика, ключевым моментом в создании игры стало то, что следующая консоль Sony использует в качестве накопителя SSD-диск.

Это позволило нам создавать миры и перекидывать геймеров из одного место в другое с почти мгновенной скоростью.

Помимо этого, креативный директор новой Ratchet & Clank отметил новый контроллер DualSence, который идеально подходит для Rift Apart.

Напомним, анонс новой части Ratchet & Clank состоялся в рамках презентации PlayStation 5. Подробнее о мероприятии можно прочесть здесь.

☢ «S.T.A.L.K.E.R. + хентай» — в Steam скоро выйдет H.E.N.T.A.L.K.E.R.
Комментарии 11
Оставить комментарий
3 года
Ну конечно, мультяшка вся ресурсы старых консолей забирает... Такие «продвинутые» игры пс3 может потянуть спокойно.
Ответить
Чукча не читатель
Ответить
3 года
Не знаю ничего про чукчу, но лично я почитал и понял что они лапшу на уши вешают. Можно подумать раньше в играх нельзя было с такой же скоростью перемещаться по разным мирам без «ssd» диска.
Ответить
3 года
Может в твоих словах и есть доля истины, но по факту ты просто дое_ался до игры. Во первых, мультяшный стиль не делает игру менее требовательной по умолчанию. Тут очень годная детализация, хорошие текстуры, разрушаемость. Вакханалия во время стрельбы такая, что половина графонистых и псевдореалистичных шутанов раком стоят на фоне этой игры. Ну а во вторых, какую игру не возьми, фаст тревел уходит в загрузку даже если персонажа на 100 метров сдвинуть. А тут, по идее, мгновенная загрузка абсолютно другой карты, другого мира. И ненужно кудахтать про бесшовные миры. Мгновенная загрузка нового куска карты и протискивание сквозь канализационные щели две абсолютно разные вещи. Пиар пиаром, но ты тот еще какурекун.
Ответить
3 года
То что они показывают еще не означает что это большие миры, а не кусочки карт со спрайтами на заднем фоне. Тебя я не перекукарекаю, ты тут громче всех кудахчешь...
Ответить
3 года
Речь о прыжках между мирами без загрузок, а мгновенно, что с обычным hdd было не реально.
Ответить
3 года
Сейчас есть технологии которые имитируют бесшовный мир, игрок даже может не понять когда идет загрузка. Их вскукареки это обычный пиар, нужно же новую сосноль как-то рекламировать... Когда гг прыгает в порталы там идет загрузка в 1-2 секунды. Для старых консолей можно было сделать порталы чуть подлиннее, но им легче сказать что без «ssd» в такую «продвинутую» игру невозможно поиграть.
Ответить
3 года
Раньше игр с порталами и прыжками не было?
Ответить
3 года
Зачем разрабатывать урезанно на старое, когда можно полноценно разработать на новое?
Ответить
3 года
SSD!!!!
Ответить
3 года
Щас всех начнут в усиленном режиме переводить на SSD. В минималках на PC скоро появится, что без SSD не поиграешь, ибо у нас моментальные загрузки и все такое.

Про DualSence забавно ))) Это тоже в минималные требования зачислять надо?
Ответить