Игровые новости Создатель ремейка S.T.A.L.K.E.R. показал езду на УАЗике, мутантов, а также смену дня и ночи

Создатель ремейка S.T.A.L.K.E.R. показал езду на УАЗике, мутантов, а также смену дня и ночи

leGO_kh
Читать в полной версии

Независимый разработчик Ivan Sorce опубликовал еще несколько роликов своего собственного ремейка S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl на движке Unreal Engine 4. Он показал езду на УАЗике, систему смены дня и ночи, Сидоровича (персонаж) и многое другое.

В первом ролике можно увидеть, как работает механика езды на примере автомобиля УАЗ.

Второе видео показывает, как происходит смена дня и ночи.

В этом ролике персонаж спускается в убежище, где находится Сидорович.

В следующем видео герой стреляет в мутантов в локации Кордон.

Пятое видео посвящено анимациям движения и оружия.

Шестой ролик позволяет увидеть, как разработчик продвинулся в плане растительности.

Ремейк S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl все еще не имеет даты выхода. Разработчик обещает трассировку лучей, 8K-текстуры и улучшенный искусственный интеллект. Поддержать проект можно здесь.

❌ S.T.A.L.K.E.R. 2 в России отказываются даже пиратить
Комментарии 20
Оставить комментарий
По крайней мере, УАЗ управляется лучше, чем в модах на Сталкер.
Ответить
Машины в сталкере это, конечно, лютая дичь
Ответить
однако автор молодец, все выглядит на уровне
Ответить
4 года
Не плохо так , возможно сталкер от фанатов выйдет раньше чем Сталкер 2 от GSC
Ответить
4 года
При всем уважении к огромной проделанной работе — солнышка, все-таки, многовато. С таким освещением смотрится очень непривычно.
Ответить
Есть крутые моменты но вот со звуками лажа. Особенно УАЗик, ну и стрельба из АК тоже не очень. Кто катался на УАЗике и хоть раз стрелял из АК поймут)) На мой взгляд в оригинале ТЧ так вообще самый реалистичный звук стрельбы (в сравнении с другими играми). Так же звук (писк) при попадании в мутанта мягко говоря «странный». В общем проекту удачи, но над звуками определенно нужно поработать, ибо звуки как и саундтрек, это весьма значительная составляющая всей атмосферности игры.
Ответить
4 года
Послушай звуки выстрелов в Побег из Таркова
Ответить
4 года
С каждым новым видео становится понятнее что атмосфера опасной и мрачной зоны мягко говоря просрана...
Ответить
4 года
сидорович все это время был обычным американцем
Ответить
4 года
Во время стрельбы отдачи как-будто совсем нет)
Ответить
4 года
По графической составляющей почему-то вспомнил некоторые моды из Сталкера ЧН,особенно этот самый УАЗ.Выдаются ощущения что просто изменили моды и запихнули туда...
Ответить
Выглядит очень даже неплохо, но освещение слишком яркое.
Ответить
4 года
Очень-очень классно мне нравится, но только поворот камеры не оч и отдача, а так всё супер🤯😍💥
Ответить
4 года
Добавь технарей, чтобы хоть ремонтировать могли снарягу и оружие, а также особого техника для починки машины и пока не забыл, чтобы получить машину хорошо было бы реализовать квесты по получению деталей у группировок, к примеру первая пара у Сидоровича, а вторая на АТП, но чтобы их найти на АТП надо будет постараться. Вроде бы все. Ну удачной охоты сталкер)
Ответить
4 года
побольше бы тучек(слишком ярко получилось)
Ответить
4 года
Как фанатский ремейк — сойдёт. Как полноценный ремейк, который может заменить оригинальную игру — нет.
Ответить
Выглядит здорово 👍
Ответить
4 года
Мда уж. Прикрутить кучу ненужных свистелок , перделок, ярких фонариков, и получить -100 к атмосфере Зоны. Плюс к тому явную просадку по фпс, это видно по видео. Автор сделал из зоны натуральный Скайрим. Конечно школьникам зайдет, им ведь главное " дорого — бохато", и свистелок перделок побольше. Чувство вкуса еще не сформировалось.
Ответить
4 года
Ну раз критикуешь, то предлагай) Что бы ты добавил/убрал в этом моде?
Ответить
4 года
1. Выглядит чересчур ярко. Картинка может быть приятнее, если поиграться с освещением, довести его до ума, сделать его более мрачным. Можно взять пример с оригинальной игры.

2. Слишком много растительности. В тех местах, где сталкеры чаще всего собираются, нужно уменьшить либо убрать траву. Для разнообразия можно сделать пустыри, перекрасив те места земли какой-нибудь другой текстурой, чтобы было логично, что трава здесь расти не может. Также цвет травы, он слишком зеленый (может это из-за яркого освещения). Чтобы было мрачнее, надо сделать упор на осенний стиль, хоть чуть-чуть.
Ответить