Независимый разработчик Ivan Sorce опубликовал еще несколько роликов своего собственного ремейка S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl на движке Unreal Engine 4. Он показал езду на УАЗике, систему смены дня и ночи, Сидоровича (персонаж) и многое другое.
В первом ролике можно увидеть, как работает механика езды на примере автомобиля УАЗ.
Второе видео показывает, как происходит смена дня и ночи.
В этом ролике персонаж спускается в убежище, где находится Сидорович.
В следующем видео герой стреляет в мутантов в локации Кордон.
Пятое видео посвящено анимациям движения и оружия.
Шестой ролик позволяет увидеть, как разработчик продвинулся в плане растительности.
Ремейк S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl все еще не имеет даты выхода. Разработчик обещает трассировку лучей, 8K-текстуры и улучшенный искусственный интеллект. Поддержать проект можно здесь.
2. Слишком много растительности. В тех местах, где сталкеры чаще всего собираются, нужно уменьшить либо убрать траву. Для разнообразия можно сделать пустыри, перекрасив те места земли какой-нибудь другой текстурой, чтобы было логично, что трава здесь расти не может. Также цвет травы, он слишком зеленый (может это из-за яркого освещения). Чтобы было мрачнее, надо сделать упор на осенний стиль, хоть чуть-чуть.