Независимый разработчик Ivan Sorce продолжает делиться новыми геймплейными роликами и информацией о своем ремейке S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl на движке Unreal Engine 4. Недавно он показал два новых видео.
В первом ролике разработчик показал игровой процесс в локации «Военные Склады». Он заявил, что с недавнего времени начал использовать плагин trueSKY для UE4 и благодаря нему «теперь все выглядит фантастически».
Во втором ролике он показал более обширную зону этой локации и даже взобрался на вышку, чтобы продемонстрировать внутриигровые пейзажи.
По словам разработчика, на его компьютере текущая сборка ремейка уже выдает 84-100 FPS, если отключить запись видео (во время записи 60-75 FPS).
Ivan Sorce сейчас продолжает допиливать искусственный интеллект врагов и добавлять в игру 8K-текстуры.
Поддержать проект можно на Patreon. Разработчик все еще не называет дату выхода проекта, но обещает добавить трассировку лучей и поддержку DirectX 12.
Обновлено: чуть позже разработчик показал еще одно геймплейное видео.
И поверь куча инди проектов в 1 харю имеют куда более лучшие показатели, чем такая превьюха.
А у него банально модели не настроены, у него дикие засветы на оружии, текстуры без нормал карты, бампа, я уже молчу про PBR материал.. Да бред тупейший. Это рукожопная поделка любителя вчера увидевшего уроки по ютьюбу.
Пока вообще рано судить о том, фантастично или нет.
Текстурки подправить, свет доработать и все будет хорошо. Данное видео показывает, что разработка идет, и на каком этапе. А диванные войска всегда были )))
Фантастика это была, когда ты играл в оригинальную игру и погружался в эт непередаваемую атмосферу... Тут — бессмысленная и неинтересная поделка.
Такое выпустить в 2020 году -это просто преступление .
Графа на уровне игры Return to castle Wolfenshtein 2004 года .
Вы с ума сошли такое выпускать в 2020 году ? Однозначно в утиль!
А ты сначала статью прочитай, а потом комментируй!
Блин, ну серьёзно, школота бредит, а вы выкладываете это говно в портал. Вы не больные на голову?