Игровые новости Автор ремейка S.T.A.L.K.E.R. на UE4 показал Припять и систему прицеливания

Автор ремейка S.T.A.L.K.E.R. на UE4 показал Припять и систему прицеливания

jdayke
Читать в полной версии

В начале мая мы освещали фанатский ремейк S.T.A.L.K.E.R. на Unreal Engine 4 от автора под псевдонимом Ivan Sorce. За прошедшие дни моддер показал локацию в Припяти, систему прицеливания и работу инвентаря.

Новый ролик демонстрирует работу оружия, прицеливание и перезарядку. Все это автор показал внутри помещения в Припяти из оригинальной игры.

В следующем видео можно оценить раннюю версию системы инвентаря. При перетягивании защитного шлема на экране появляется соответствующий эффект.

В самом большом ролике за последнее время автор показал локацию «Лаборатория X18» с работающими аномалиями и врагами. Также можно увидеть, что двери лаборатории с кодовым замком тоже работают.

Пока что Ivan Sorce занят тестированием всех возможных функций оригинальной игры и переносом их на движок UE4. Автор не говорит ни о дате релиза, ни о возможной демке — до этого еще далеко.

Отметим, что официальный сиквел S.T.A.L.K.E.R. 2 тоже разрабатывается GSC на Unreal Engine 4. Но с недавним анонсом UE5 студия может перенести игру на новую версию движка.

❌ Роскомнадзор берётся за YouTube — похоже, сервис действительно заблокируют
Комментарии 31
Оставить комментарий
4 года
а че звук выстрелов какой-то странный?
Ответить
Звук выстрелов в первом видео будто кто-то шептуна пускает, XD
Ответить
4 года
Не думаю, что он вообще парился на счёт звука. Пока что он занимается другим, и получается у него это неплохо.
Ответить
4 года
ты с оружия в жизни хоть раз стрелял? он более на реальный похож
Ответить
4 года
ты с оружия в жизни хоть раз стрелял?
было дело...
Ответить
этот чел скоро свой сталкер 2 выпустит , такими темпами
Ответить
4 года
По-моему, некоторые мододелы разбираются в игровых механиках и программировании лучше, чем некоторые разработчики
Ответить
4 года
Неужели вы не понимаете?! ЭТО НЕ РАЗРАБОТЧИКИ , ЭТО ЧЕЛ КОТОРЫЙ РЕШИЛ ПЕРЕНЕСТИ СТАЛКЕР НА НОВЫЙ ДВИЖОК!
Ответить
4 года
Вааааааау, и когда мы увидим в свете полную версию? Вангую — никогда!
Ответить
а ведь так же и про GUNSLINGER говорили, появился же (спустя несколько лет).
Ответить
Стрельба деревянная
Ответить
4 года
настоящая!)
Ответить
4 года
посмотрим что выйдет раньше
Ответить
4 года
Чёт никак мягко говоря
Ответить
4 года
только для олдов
Ответить
4 года
Ну лично мне игравшему в стулкер ещё когда он вышел этот ремастер не нравится
Ответить
звук и правда странный
Ответить
4 года
Некоторые анимации слишком какие-то топорные.. А так, в плане текстур и освещения — выглядит шикарно. В такой версии я бы зассал в лабораторию спускаться — слишком уж темно. 😁👍
Ответить
4 года
Какие же ████ в комментариях есть. «Чёт никак», «Стрельба деревянная». Чел просто тестирует, смотрит как те или иные вещи игры выглядят на новом движке.
Он не говорит: «Яяяя тут перенёс сталкер на новый движок и вышло ████». Это даже не альфа версия игры, ни бэта. Просто попытки всякие. И попытки кстати неплохие. Автору побольше мотивации, может сделает годноту, задатки к этому есть и неплохие весьма
Ответить
4 года
главное, есть люди и он будет поддержан старой школой!)
Ответить
4 года
Ну и УГ выходит...
Ответить
4 года
FN2000 прямиком из 2007
Ответить
4 года
А название у Сие творения есть хоть какое-нить?
Ответить
4 года
икс рей годнота і атмосферність а тут пластмаса очі ріже
Ответить
4 года
Хорош мусолить этот сталкер , столько модов дерьмовых , столько сборок карявых. Лучше уж дождаться 2-ю часть
Ответить
4 года
я ошибся дверью)
Ответить
Самой главной фишки с настильностью, траекторией пуль нехвататет
Ответить
4 года
Выглядит неплохо, только как и в оригинале лаги-замерания на пол секунды, ремейк унаследовал.
Ответить
4 года
Нахер вы какую чухню пихаете типа «ремейк»? Чушь полная! Простой мод с моделями из ТЧ из сети.
Ответить
4 года
А смысл это делать? Есть огромное кол-во модов на графику. Насчет вылетов- качайте либо лицуху, либо не кривой репак, либо версию 1.0004 (на ней вылетов почти нет). Я наиграл часов 15 и не встретил ни одного вылета.
Ответить
4 года
Да тут всё фантастически убогое, от проекта до картинки в посте ))
Что это за картинка?
Вышки АЭС, почему их две? Почему проволока уходит за вышку? это такая перспектива типа? Но раз проволока уходит за обьект, значит обьект впереди стоит, а в отношении проволоки значит он маленький )) это мини чаэс? ))) типа ))
Что это за масштаб головы в пол раза больше тела? Это мутант?
Что за знак с надписью по анлийски DANGER )))? Это где? В Чернобыле? )) Или в Техасе? )) Что за разводы на заднем фоне?
Да за такую работу, в моём институте даже и в отборочные группы на поступление не рассматривали бы , уровень картинки 10 летнего мальчика вчера познакомившегося с фотошопом )) Даже не работа студента.

По проекту игровому. Ну бред сивой кабылы. Дикие засветы, модели с чистыми диф.текстурами без нормал, шдр и пбр текстур, сами модели дико мало полигональные, о деревья бриться можно, ну неужели сложно использовать готовые уе4 ассеты деревьев в 3д а не плэйны с текстурами? Эти лазерные выстрелы с автоматов )) ЗВ? )) звуки ещё лазерные пиу пиу )) я угараю ))) Автор что, тоже вчера редактор увидел?
Ну взялся делать, ты хоть посмотри как это делается, почитай про например спидтриис модели.. посмотри хоть на базовом уровне как модели улучшить, освещение и тд...
Ну бред на бреде!

И всё это в разделе «Новости игр на PC»... где здесь игра? Это поделка школьника. Это в раздел «уроки моддинга для начинающих» надо, а не в новости.
Ответить