В начале мая мы освещали фанатский ремейк S.T.A.L.K.E.R. на Unreal Engine 4 от автора под псевдонимом Ivan Sorce. За прошедшие дни моддер показал локацию в Припяти, систему прицеливания и работу инвентаря.
Новый ролик демонстрирует работу оружия, прицеливание и перезарядку. Все это автор показал внутри помещения в Припяти из оригинальной игры.
В следующем видео можно оценить раннюю версию системы инвентаря. При перетягивании защитного шлема на экране появляется соответствующий эффект.
В самом большом ролике за последнее время автор показал локацию «Лаборатория X18» с работающими аномалиями и врагами. Также можно увидеть, что двери лаборатории с кодовым замком тоже работают.
Пока что Ivan Sorce занят тестированием всех возможных функций оригинальной игры и переносом их на движок UE4. Автор не говорит ни о дате релиза, ни о возможной демке — до этого еще далеко.
Отметим, что официальный сиквел S.T.A.L.K.E.R. 2 тоже разрабатывается GSC на Unreal Engine 4. Но с недавним анонсом UE5 студия может перенести игру на новую версию движка.
Он не говорит: «Яяяя тут перенёс сталкер на новый движок и вышло ████». Это даже не альфа версия игры, ни бэта. Просто попытки всякие. И попытки кстати неплохие. Автору побольше мотивации, может сделает годноту, задатки к этому есть и неплохие весьма
Что это за картинка?
Вышки АЭС, почему их две? Почему проволока уходит за вышку? это такая перспектива типа? Но раз проволока уходит за обьект, значит обьект впереди стоит, а в отношении проволоки значит он маленький )) это мини чаэс? ))) типа ))
Что это за масштаб головы в пол раза больше тела? Это мутант?
Что за знак с надписью по анлийски DANGER )))? Это где? В Чернобыле? )) Или в Техасе? )) Что за разводы на заднем фоне?
Да за такую работу, в моём институте даже и в отборочные группы на поступление не рассматривали бы , уровень картинки 10 летнего мальчика вчера познакомившегося с фотошопом )) Даже не работа студента.
По проекту игровому. Ну бред сивой кабылы. Дикие засветы, модели с чистыми диф.текстурами без нормал, шдр и пбр текстур, сами модели дико мало полигональные, о деревья бриться можно, ну неужели сложно использовать готовые уе4 ассеты деревьев в 3д а не плэйны с текстурами? Эти лазерные выстрелы с автоматов )) ЗВ? )) звуки ещё лазерные пиу пиу )) я угараю ))) Автор что, тоже вчера редактор увидел?
Ну взялся делать, ты хоть посмотри как это делается, почитай про например спидтриис модели.. посмотри хоть на базовом уровне как модели улучшить, освещение и тд...
Ну бред на бреде!
И всё это в разделе «Новости игр на PC»... где здесь игра? Это поделка школьника. Это в раздел «уроки моддинга для начинающих» надо, а не в новости.