Sony запатентовала технологию создания музыки, основанной на эмоциях геймеров
Похоже, компания Sony всерьез озаботилась созданием необычного эмоционального опыта для своих преданных поклонников. Не так давно в сети появились детали нового патента японцев. Документ посвящен созданию динамической музыки, основанной в числе прочего на эмоциях геймеров.
На момент написания заметки о задумке Sony известно не так много. Как сообщает западная пресса, речь, определенно, идет о видеоиграх — предположительно, следующего поколения. А вот дальше неясностей становится слишком много. Из скудной информации следует, что создатели бренда PlayStation собираются дать разработчикам возможность писать динамическую музыку, причем ее изменения будут происходит вместе с изменениями эмоций геймеров.
Как это будет реализовано, пока неясно. Вполне возможно, что консоль (предположительно PlayStation 5) будет обладать датчиками для сбора данных об окружающей среде и эмоциональном состоянии игрока. В пользу этой версии говорит другой патент, о котором редакция VGTimes писала в конце февраля. Тогда, напомним, стало известно о том, что японцы зарегистрировали устройство, которое умеет отслеживать электрическую активность коже геймера и определять, насколько у него вспотели руки.
Не менее вероятен и тот вариант, что патент на динамическую музыку зарегистрирован «впрок» и не найдет свое воплощение в функционале видеоигр для PlayStation 5. Трюк этот не нов — индустриальные гиганты пачками резервируют права на собственные наработки, многие из которых в конечном счете не уходят дальше опытных образцов.
Такая судьба, например, может ждать робота, который, по задумке авторов PlayStation, должен реагировать на эмоции геймера. Впрочем, история знает как минимум одного робота-ассистента, который добрался до магазинных полок — разумеется, речь идет про ROB’а от компании Nintendo.