Один из программистов оригинальной Assassin's Creed Чарльз Рэндалл (Charles Randall) рассказал в твиттере о «пяти самых сумасшедших днях» в истории разработки игры.
Рэндалл поведал о том, что в Assassin's Creed не было побочных заданий за несколько дней до релиза. Но все изменилось после того, как игру протестировал ребенок главы Ubisoft, который пожаловался на отсутствие в ней дополнительных заданий и назвал ее скучной.
— Расскажите мне страшную историю из вашей профессии в пяти словах.
— Сын главы компании поиграл в нее.
В итоге к разработчику обратился глава отдела, который поинтересовался, смогут ли программисты добавить активности так быстро и без багов, ведь через несколько дней игра отправится в печать. Рэндалл согласился, но потребовал полной изоляции команды на пять дней.
Команда справилась с задачей и реализовала задания лишь с двумя багами. Первый баг был в одном из квестов с убийством тамплиера, где NPC мог провалиться сквозь текстуры, если подойти к нему с неправильной стороны. Игра не засчитывала это за убийство, но и не респавнила персонажа. Из-за этого охотники за достижениями начинали прохождение с нуля, чтобы получить заветные 1000 очков в Xbox Live.
Из-за второго бага в Assassin's Creed появлялся второй главный герой Альтаир. Происходило это на PlayStation 3 при подключении второго геймпада.
О, да, и появление второго ассассина, если у вас подключены два геймпада, — полностью моя вина. На здоровье.
Баг с двумя Альтаирами
В конце Рэндалл отметил, что ему стоило просто попросить гораздо больше денег за такой жесткий кранч, а не изолированное помещение для работы команды.
Assassin's Creed вышла в 2007 году на ПК, PlayStation 3 и Xbox 360.
Действительно, если б не сын, игра была бы ещё скучнее