Игровые новости Побочки в Assassin's Creed появились из-за ребенка главы Ubisoft — сумасшедшая история разработки

Побочки в Assassin's Creed появились из-за ребенка главы Ubisoft — сумасшедшая история разработки

jdayke
Читать в полной версии

Один из программистов оригинальной Assassin's Creed Чарльз Рэндалл (Charles Randall) рассказал в твиттере о «пяти самых сумасшедших днях» в истории разработки игры.

Рэндалл поведал о том, что в Assassin's Creed не было побочных заданий за несколько дней до релиза. Но все изменилось после того, как игру протестировал ребенок главы Ubisoft, который пожаловался на отсутствие в ней дополнительных заданий и назвал ее скучной.

— Расскажите мне страшную историю из вашей профессии в пяти словах.

— Сын главы компании поиграл в нее.

В итоге к разработчику обратился глава отдела, который поинтересовался, смогут ли программисты добавить активности так быстро и без багов, ведь через несколько дней игра отправится в печать. Рэндалл согласился, но потребовал полной изоляции команды на пять дней.

Команда справилась с задачей и реализовала задания лишь с двумя багами. Первый баг был в одном из квестов с убийством тамплиера, где NPC мог провалиться сквозь текстуры, если подойти к нему с неправильной стороны. Игра не засчитывала это за убийство, но и не респавнила персонажа. Из-за этого охотники за достижениями начинали прохождение с нуля, чтобы получить заветные 1000 очков в Xbox Live.

Из-за второго бага в Assassin's Creed появлялся второй главный герой Альтаир. Происходило это на PlayStation 3 при подключении второго геймпада.

О, да, и появление второго ассассина, если у вас подключены два геймпада, — полностью моя вина. На здоровье.

Баг с двумя Альтаирами

В конце Рэндалл отметил, что ему стоило просто попросить гораздо больше денег за такой жесткий кранч, а не изолированное помещение для работы команды.

Assassin's Creed вышла в 2007 году на ПК, PlayStation 3 и Xbox 360.

❌ «Рассадник неонацизма, терроризма и экстремизма» — Steam призвали к ответственности в
Комментарии 16
Оставить комментарий
4 года
если бы такими темпами делали игры, то время разработки ААА проекта было бы пол года 😅
Ответить
Вот что значит сын барина, скучно, не хочу... работать холопы, зовите цыган с бубнами и медведя))
Ответить
4 года
Зато благодаря ему игра стала немного лучше.
Ответить
Я тоже всегда всё делаю за день до сдачи. Нормально.
Ответить
4 года
Кто-нибудь помнит хоть одну побочку?
Ответить
4 года
Пришел ребенок сказал что игра скучная , они закрылись на 5 дней и выпустили в релиз скучную игру . Гениально . Ребенок по факту оказался честным малым и дал гораздо более адекватную оценку чем Игромания и АйДжиЭн . Ибо оценка "скучно " гораздо больше подходит первому ассассину чем 7ки да 8ки .
Ответить
4 года
мне зашла первая часть, в своё время
Ответить
Побочки в первом атсасине? Не, не слышал. Или за побочки считаются унылое и бесполезное однообразие в виде собери 500 флагов, защити мирного жителя, облазь 500 вышек?
Ответить
4 года
Интересная история))Спасибо за информацию
Ответить
4 года
Пацан молодец, благодаря ему игра стала лучше😊
Ответить
на ребёнка сваливает
Ответить
4 года
Ну, впринципе игра хоть и немного, но стала получше
Ответить
4 года
«Устами младенца глаголит истина»
Действительно, если б не сын, игра была бы ещё скучнее
Ответить
Спасибо парню, он хоть как-то попытался повлиять на игру
Ответить
норм игра была
Ответить
4 года
Где-то я это уже читал
Ответить