В сети обнаружили работы дизайнеров студии GSC Game World, которая сейчас разрабатывает S.T.A.L.K.E.R. 2. Среди изображений можно увидеть другой реалистичный батон, пачку соли, концепты оружия и УАЗ.
На сайте ArtStation фанаты игры нашли профиль Игоря Погребельного, который, по слухам, работал ведущим 3D-художником в GSC с декабря 2018 года по сентябрь 2019 года. Судя по всему, Погребельный отвечал за фотограмметрию в S.T.A.L.K.E.R. 2 — процесс создания реалистичных 3D-моделей из снимков.
Среди работ, которыми он поделился, можно увидеть батон, пачку соли, детали трактора Беларусь, УАЗ, гниющее бревно в лесу, советский панельный дом и другие модели.
Погребельный выполнил некоторые ассеты совместно с Сергеем Рудавином, в профиле которого можно увидеть еще больше моделей, сделанных с помощью фотограмметрии. Например, можно обнаружить модель ВАЗ 2106, которая появилась в другой игре на тему Чернобыля — Chernobylite.
Отметим, что эти работы вероятнее всего не появятся в S.T.A.L.K.E.R. 2, но по ним можно оценить уровень моделей, которые будут в игре.
В профиле ведущего концепт-художника GSC Антона Кухнитского можно увидеть скетчи футуристического и постапокалиптического оружия, а также дизайны персонажей. Кухнитский также работал над Mutant Year Zero: Road to Eden.
Ранее GSC рассказала, как на разработку S.T.A.L.K.E.R. 2 повлиял коронавирус. Дата выхода S.T.A.L.K.E.R. 2 пока не была объявлена.
И вообще все модели с выкрученной тессиляция прямо за глаза. Удачи им дать хоть 5фпс с таким боловством