Игровые новости В CD Projekt RED рассказали, от каких идей пришлось отказаться при разработке The Witcher 3

В CD Projekt RED рассказали, от каких идей пришлось отказаться при разработке The Witcher 3

leGO_kh
Читать в полной версии

Дизайнеры из CD Projekt RED в интервью изданию Gamestar рассказали, от каких идей пришлось отказаться при разработке The Witcher 3.

Вот, о чем сообщили разработки:

  • Боевку игры хотели сделать немного другой. В частности, планировалось, чтобы в битвах Геральт часто использовал свое ведьмачье чутье, которое бы замедляло время и позволяло игроку выбрать, в какую часть тела или даже орган он хочет нанести удар. В зависимости от повреждения противник бы получал определенные негативные эффекты. Эту систему сравнили с фаталити из Mortal Kombat. От этой идеи пришлось отказаться, поскольку в противном случае игра утратила бы динамику в сражениях и стала бы отчасти пошаговой;
  • Острова Скеллиге должны были быть еще больше. Разработчики решили убрать два больших острова и еще множество маленьких островков. В целом финальный вариант Скеллиге меньше, чем планировался, приблизительно на треть;
  • Дополнение Blood and Wine должно было быть еще больше в плане контента. Планировалось, что заданий в этом DLC будет примерно в два раза больше. В основном игра лишилась фановых квестов, которые могли бы испортить атмосферу оригинальной игры. Разработчики вспомнили про одну вырезанную миссию, которая была довольно смешной. В этом квесте Геральт должен был найти потерянные драгоценности, но в ходе своих поисков он узнал, что человека, у которого они были, съели тролли. В итоге ведьмак должен был копаться в экскрементах тех самых троллей, чтобы найти драгоценности;
  • Планировалось добавить прокачку лодок, но от идеи отказались, потому что в таком виде игра была перегружена различными апгрейдами. Также разработчики хотели добавить гонки на лодках, но потом поняли, что все это играется не очень комфортно;
  • Откровенные сцены планировалось сделать продолжительнее. В итоге их урезали вдвое;
  • Новиград хотели сделать намного больше. Разработчики уже даже сделали тестовую версию большого Новиграда (туда можно было попасть только через загрузочный экран), но потом поняли, что не смогут наполнить его нужным количеством контента с должным уровнем качества, а поэтому город решили уменьшить в размерах;
  • В игру хотели добавить больше контента, объясняющего предысторию и мотивы Эредина (главный антагонист). Разработчики говорят, что все это заняло бы у них слишком много времени, а поэтому им пришлось выбирать, какого персонажа лучше раскрыть — Цири или Эредина. В итоге они выбрали Цири;
  • Из игры вырезали задание, в котором нужно было прокрасться в лагерь воинов Дикой Охоты и прикинуться одним из его приспешников.

Напомним, 19 мая The Witcher 3 исполнится ровно пять лет. Игра вышла в 2015 году на PC, PS4 и Xbox One, получив от прессы и геймеров крайне положительные оценки. Подробнее о ней можно узнать в нашем обзоре.

☢ «S.T.A.L.K.E.R. + хентай» — в Steam скоро выйдет H.E.N.T.A.L.K.E.R.
Комментарии 25
Оставить комментарий
4 года
Периодически устанавливаю и перепрохожу
Ответить
Есть смысл качать с торрента? Или она такая же шляпа, как и первые две?
Ответить
4 года
Нет смысла ничего качать из торрента)
Ответить
4 года
А как же кибер-протесты?
Качать игры от Беседы и Близзоф, потому что зажрались?)
И от Юби- потому что впадлу ждать год-полтора, пока повыпускают все ДЛЦ+ пофиксят все баги в неткоде?)
Ответить
4 года
Тогда не качай и не покупай. Зажравшиеся компании не получат твоих кровных и в следующий раз будут думать, какую выпустить игру, чтобы заполучить и твои денежки. А так, какой смысл тратить время (пиратить и играть) и деньги на продукт (игру), если тебе она не нравится или не устраивает). Лучший кибер-протест — поддержать и купить игру тех разрабов, которые тебе нрав и по твоему мнению заслуживают мани-поддержу.
Ответить
4 года
В корне не соглашусь
Как минимум, у пиратсва может быть множество причин.
(и да, несогласность с политикой издателя- одна из них, но это не значит, что я так же считаю игры разработчиков этого издательства плохими)
И даже подход к пиратству может...в чем то на него повлиять
ТАк, я только на этот новый год смог позволить себе купить в Стиме Ведьмака 3, хоть наигрывал в него периодически с самого релиза. И, лично для меня, повлияло не только...легендарность и шедевральность игры, а еще и слегка подтолкнул к покупке тот факт, что я играл в ГоГ версию, вообще без защиты- таковым было решение разработчиков, чтобы...облегчить судьбу пиратов и, так сказать, приобщить больше людей к прекрасному
Ответить
4 года
«таковым было решение разработчиков, чтобы...облегчить судьбу пиратов и, так сказать, приобщить больше людей к прекрасному» — это из секретных документов студии?) Я то думал, что в первую очередь это сделано для добросовестных людей, покупателей, фанатов, чтобы было комфортно для них, ну и не перегружать, ведь эти хитромудрые защиты иногда наоборот портят жизнь всем, кто купил (поддержал) разрабов. Как бы: «Бро, вот тебе моя игра, я открыт (тут студия, как друг) для тебя и не хочу ставить барьеры (защиты всякие там), играй и получай удовольствие. Я тебе доверяю. Спасибо, что купил. Мы разработаем для тебя ещё что-то годное»
Я вообще не думаю, что для пиратства есть хоть какое-либо оправдание. В наш век есть системы возврата, большое инфополе, где и можно почерпнуть визуально максимум об игре, ну и не стоит забывать демки (и ещё много путей). В общем, друг, я пиратство осуждаю. Желаю только, чтобы ты жил в достатке и не уподоблялся этим пиратским изворотам геймдевила)
Ответить
2 года
Я вообще не думаю, что для пиратства есть хоть какое-либо оправдание.
Ответить
Извините, но некоторые игры сейчас можно найти только там. Например, серия LOTR или же NFS MW
Ответить
4 года
Это и вправду тот редкий случай, когда пиратство выручает. Но по сути игры нет в свободной продаже, значит и нет элемента воровства. В большинстве случаев такая ситуация возникает, когда в твоем продукте использовались лицензии сторонних правообладателей с ограниченным сроком действия. И если ты их не продлил, значит и не имеешь право продавать) В редких случаях бывают и ещё более изощренные ситуации. Там уже можно рассматривать каждый случай отдельно)
Так то мы обсуждали чуть более попсовые причины пиратства, которые, по моему мнению, не могут быть оправданы)
Ответить
4 года
Кусок компромиссов. Вся игра сплошной «а тут мы вырезали потому что не успевали, и тут, и тут, а тут просто вырезали ради прикола».
И из-за грёбаных соснолей получили даунгрейд. Ну, впереди сриберпанк, надеюсь там обосруться окончательно.
Ответить
4 года
Твой ник соотвествует тебе XD
Ответить
Ну впринципе правильно сделали, переизбыток тоже может негативно сказаться на игре
Ответить
Nel
4 года
но гонку на лошедях оставили
Ответить
Я скучаю по Покер с Костями из первых двух частей — они тоже планировались для 3ки.
Ответить
4 года
Даже он был осмысленней и играбельнее Гвинта)
Ответить
4 года
А мне Гвинт понравился. Неплохая мини-игра на мой вкус
Ответить
4 года
Большинство идей реально отстойные, хорошо, что отказались от них :)
Ответить
4 года
Вот так и знал что Острова Скеллиге должны были быть больше, там явно не хватает места
Ответить
4 года
в эту игру хочется возвращаться снова и снова
Ответить
4 года
А ещё, насколько я знаю, была вырезана целая сюжетная ветка по пути Йорвета, а также взаимодействие с Шеалой тоже должно было быть больше, чем один диалог. Очень жаль, ибо во второй части я шла по пути Йорвета и Шеала осталась у меня жива.
Ответить
4 года
Эххх жалко
Ответить
4 года
Жаль, что откровенные сцены были урезаны вдвое, но при этом хорошо, что отказались от ряда квестов, как, например, квест с копанием в дерьме троллей. Это решение было точно правильным.
Ответить
4 года
Игра на века
Ответить
3 года
Жаль что порезали( но могло ведь быть и хуже)
Ответить