Дизайнеры из CD Projekt RED в интервью изданию Gamestar рассказали, от каких идей пришлось отказаться при разработке The Witcher 3.
Вот, о чем сообщили разработки:
Напомним, 19 мая The Witcher 3 исполнится ровно пять лет. Игра вышла в 2015 году на PC, PS4 и Xbox One, получив от прессы и геймеров крайне положительные оценки. Подробнее о ней можно узнать в нашем обзоре.
Качать игры от Беседы и Близзоф, потому что зажрались?)
И от Юби- потому что впадлу ждать год-полтора, пока повыпускают все ДЛЦ+ пофиксят все баги в неткоде?)
Как минимум, у пиратсва может быть множество причин.
(и да, несогласность с политикой издателя- одна из них, но это не значит, что я так же считаю игры разработчиков этого издательства плохими)
И даже подход к пиратству может...в чем то на него повлиять
ТАк, я только на этот новый год смог позволить себе купить в Стиме Ведьмака 3, хоть наигрывал в него периодически с самого релиза. И, лично для меня, повлияло не только...легендарность и шедевральность игры, а еще и слегка подтолкнул к покупке тот факт, что я играл в ГоГ версию, вообще без защиты- таковым было решение разработчиков, чтобы...облегчить судьбу пиратов и, так сказать, приобщить больше людей к прекрасному
Я вообще не думаю, что для пиратства есть хоть какое-либо оправдание. В наш век есть системы возврата, большое инфополе, где и можно почерпнуть визуально максимум об игре, ну и не стоит забывать демки (и ещё много путей). В общем, друг, я пиратство осуждаю. Желаю только, чтобы ты жил в достатке и не уподоблялся этим пиратским изворотам геймдевила)
Так то мы обсуждали чуть более попсовые причины пиратства, которые, по моему мнению, не могут быть оправданы)
И из-за грёбаных соснолей получили даунгрейд. Ну, впереди сриберпанк, надеюсь там обосруться окончательно.