Valve объяснила, почему так и не выпустила Half-Life 3, несмотря на многочисленные попытки
Сегодня состоялся релиз Half-Life: Alyx. С момента выхода Half-Life 2: Episode Two прошло тринадцать лет. Дизайнер Valve Робин Уокер (Robin Walker) и художник Тристан Рейдфорд (Tristan Reidford) рассказали Kotaku, что все это время пытались продолжить историю Гордона Фримена, но не могли прийти к нужной формуле.
Уокер также объяснил, что оригинальная Half-Life была попыткой рассказать интересную историю через призму шутеров, а Half-Life 2 была основана на персонажах и играх с физикой. С помощью эпизодов разработчики хотели сделать лучшую версию Half-Life 2, исправив ошибки игры.
И когда пришло время начинать работу над третьим эпизодом , никто не смог придумать главную идею, которая смогла бы удивить игроков или подарить им чувство новизны. «В тот момент мы почувствовали, что третий эпизод не может быть просто эпизодом, — сказал Уолкер. — Он должен стать чем-то намного большим».
Таким образом, в компании никогда не было финального видения, чем должна была стать Half-Life 3. По словам разработчиков, даже сценарий Марка Лэйдлоу (Marc Laidlaw), опубликованный в 2017 году, тоже никто не утверждал.
В конечном итоге Valve решила сделать Half-Life: Alyx, потому что наконец-то обнаружила, что их проблема нуждается в художественном решении.
Half-Life: Alyx доступна только на PC для устройств виртуальной реальности.
-
Концовка Half-Life: Alyx намекнула на Half-Life 3 — видео
-
Valve анонсировала шлем виртуальной реальности нового поколения
-
Появилась первая оценка Half-Life: Alyx. Новый постер и отрывок обзора от журнала EDGE
-
Новый драйвер от Nvidia подготовит видеокарту к Half-Life: Alyx
-
Первые оценки Half-Life: Alyx ошеломительны — до Half-Life 2 игре не хватило трех баллов