Кристофер Бишофф (Christopher Bischoff) из студии The Brotherhood, которая ранее попросила пиратов пожертвовать хотя бы доллар за скачивание нелегальной копии новой игры Beautiful Desolation, продолжает делиться скриншотами игр Electronic Arts в изометрии. На этот раз разработчик показал, как могла выглядеть Dead Space.
На изображении можно увидеть главного героя Айзека Кларка, отстреливающегося от некроморфов. Автор добавил комментарий-отсылку к скриншоту: «Сделай нас единым!». Судя по всему, разработчик представляет концепты на базе хоррора Stasis.
В комментариях к несуществующей изометрической Dead Space Бишофф добавил, что хотел бы увидеть новую часть во франшизе. В ветке на Reddit пользователям иллюстрация напомнила о другой игре Electronic Arts — спродюсированном Уорреном Спектором (Warren Spector) экшене Crusader: No Remorse, впервые выпущенном на ПК в 1995 году. Художник напомнил, что когда-то изобразил в таком стиле и ее.
До этого Бишофф также показал Mass Effect в изометрии.
Пользователи гадают, обратит ли Electronic Arts внимание на идею талантливых разработчиков из The Brotherhood или вовсе позволит небольшой студии создать изометрическую версию в одной из своих популярных франшиз.
Многие хорошие игры могут загнуться по миллиону причин и ты никогда в жизни не угадаешь что пошло не так,может издательство сделало херовую рекламу или что угодно ещё
Или просто проект оказался нишевым
Не нужно строить из себя экспертов игровой индустрии
Вы просто выражаете своё субъектное мнение и хорошая игра для вас не равно хорошая игра для всех
А авторы Дезоляции всегда делали годный продукт,который пробирал до мурашек
Я взял свою копию и ни на йоту не пожалел
Плюс ещё получил на халяву их прошлую игру
Так что,если игра хороша или у неё есть потенциал,то её еще как будут покупать,а если это игра на ценителей в лице 100 человек максимум,то хочешь не хочешь,её покупать не будут остальные.
Пусть лучше это всё остаётся на уровне концептов аля «А вот как бы это могло выглядеть в теории»
Очевидно, что нет.