GSC Game World провела (признано в России экстремистской организацией) на официальной странице в Facebook сессию для фанатов франшизы S.T.A.L.K.E.R. Большинство поклонников задали волнующие их вопросы о второй части игры, которую компания сейчас активно разрабатывает.
На главный вопрос о дате релиза, который беспокоит всех любителей серии, ведущий сессии [комьюнити-менеджер GSC] не смог дать четкий ответ.
Игроки также поинтересовались, когда GSC начнет публиковать «существенную» информацию об игре. Если верить разработчикам, то в 2020 году они «определенно» приоткроют завесу тайны над проектом.
GSC также отметила, что S.T.A.L.K.E.R. 2 будет близка по духу к оригинальной трилогии, так как все разработчики являются фанатами вселенной. Вторая часть не будет использовать старые материалы: «это новая игра, а не продолжение разработки отмененной».
На вопросы про локации и транспорт прямого ответа не последовало. Известно точно, что наличие автомобилей рассматривалось в студии. Режим «королевской битвы» в S.T.A.L.K.E.R. 2 не планируется.
Разработчики сообщили, что они всегда изучают идеи из модов, и кое-что могли из них позаимствовать. Ведущий сессии лично отметил мод Dead Air. Судя по всему, знаменитая фраза Cheeki-Breeki вернется во второй части. Так же как и появятся новые анекдоты сталкеров у костра.
Несмотря на то, что S.T.A.L.K.E.R. 2 разрабатывается на Unreal Engine 4, а не на собственном движке, за графическую составляющую GSC попросила фанатов не беспокоиться.
На вопрос об эмбиенте авторы заявили, что звук станет лучше, «чем в предыдущих играх». О музыке и участии композитора MoozE разработчики умолчали. Масштаб и размер игры GSC пообещала раскрыть в отдельном посте.
В конце разработчики заверили, что осознают всю ответственность перед фанатами серии. И поэтому «очень кропотливо» относятся к нюансам разработки S.T.A.L.K.E.R. 2. «Уверен, мы вас не разочаруем», — сообщил ведущий сессии.
19 февраля закончилась ARG по франшизе, где группа фанатов S.T.A.L.K.E.R. разгадала шифр разработчиков. Первому обнаружившему спрятанный сайт, студия подарит кастомный ПК в стиле игры, лимитированную толстовку и уникальный постер с подписью Сергея Григоровича.
В январе GSC показала первую модель из S.T.A.L.K.E.R. 2 — батон. PR-менеджер GSC Game World Захар Бочаров также подтвердил информацию, что игра разрабатывается на Unreal Engine.
Разрабы «Ну пгастите»
Олух! Олух!
Ты попался на кликбейт!
Глупый дурачок