Студия Torn Banner Studios и издатель Tripwire Interactive используют Steam для рекламы Chivalry 2, которая на год станет временным эксклюзивом Epic Game Store. Судя по всему, Valve в курсе и даже поддерживает инициативу.
Закрытая альфа средневекового многопользовательского экшена Chivalry 2 начнется 20 марта, а полноценный релиз запланирован на 2020 год. Игра будет продаваться эксклюзивно в Epic Games Store в течение 12 месяцев. При этом авторы регулярно рекламируют Chivalry 2 в магазине Steam, хотя в нем у игры нет и примерной даты выхода.
Пользователи посчитали, что это неправильно, когда им рекламируют постами в блогах в Steam ту игру, которую в ближайшее время им не удастся приобрести. Игроки отмечают, что у Epic Games Store по-прежнему нет форумов и социальных особенностей конкурента, куда эти новости должны публиковаться.
В свою очередь, представитель издателя Tripwire под псевдонимом Yoshiro опубликовал пост, где прокомментировал ситуацию. Если верить его словам, то Valve сама заинтересована в подобной рекламе.
Новое видео геймплейное видео Chivalry 2: