Песочница-конструктор Dreams студии Media Molecule, которая полноценно вышла 14 февраля на PlayStation 4, позволяет игрокам создавать все, что душе угодно. Так можно воспроизводить уже существующие игры или создавать что-то свое, никем не исследованное. Именно на последнее рассчитывают разработчики, которые хотят выпускать лучшие работы игроков в виде отдельных проектов.
Креативный директор Dreams Марк Хили (Mark Healey) рассказал о возможности публикации проектов, где сама игра выступала в виде движка. Речь идет только о выходе работ в PSN.
Хили объяснил, что для таких релизов остро стоит вопрос монетизации, ведь создатели контента должны будут на нем зарабатывать. Сейчас над этим вопросом думают в игровом подразделении Sony.
Когда Media Molecule и Sony найдут решение пока неизвестно, но в студии уверены, что это обязательно случится. Конечно, большинство проектов должны будут сделаны с нуля, чтобы избежать легальных вопросов об авторском праве.
Ок, понял, не буду спорить со «специалистом»