Создатели Dreams хотят выпускать и монетизировать лучшие уровни в виде отдельных игр. Решение за Sony

Песочница-конструктор Dreams студии Media Molecule, которая полноценно вышла 14 февраля на PlayStation 4, позволяет игрокам создавать все, что душе угодно. Так можно воспроизводить уже существующие игры или создавать что-то свое, никем не исследованное. Именно на последнее рассчитывают разработчики, которые хотят выпускать лучшие работы игроков в виде отдельных проектов.
Креативный директор Dreams Марк Хили (Mark Healey) рассказал о возможности публикации проектов, где сама игра выступала в виде движка. Речь идет только о выходе работ в PSN.
Одна из очевидных идей — это отбирать самые выдающиеся проекты, помогать им с развитием и выпуском в PSN. Это стало бы фантастической историей, учитывая как выросло комьюнити игры за такой короткий промежуток. Игроки уже выпустили проекты, которые достойны для попадания в PSN. Я думаю, что у нас получится, и я помогу это запустить.
Хили объяснил, что для таких релизов остро стоит вопрос монетизации, ведь создатели контента должны будут на нем зарабатывать. Сейчас над этим вопросом думают в игровом подразделении Sony.
Когда Media Molecule и Sony найдут решение пока неизвестно, но в студии уверены, что это обязательно случится. Конечно, большинство проектов должны будут сделаны с нуля, чтобы избежать легальных вопросов об авторском праве.
-
На видео показали 13 лучших ремейков игр, созданных в новом PS4-эксклюзиве от Sony
-
Назад в будущее: игрок создал демейк Cyberpunk 2077 для PlayStation 1 в Dreams — видео
-
Sony официально закрыла форумы PlayStation по всему миру. Там общались игроки со времен PS2
-
В Dreams вышла своя версия Fallout 4 с блэкджеком и гулями — трейлер и геймплей
-
СМИ: следующей игрой Sony для ПК станет Dreams