Игровые новости VR-бум: SUPERHOT VR за рождественские праздники заработала более 2 миллионов долларов

VR-бум: SUPERHOT VR за рождественские праздники заработала более 2 миллионов долларов

jdayke
Читать в полной версии

Одна из самых популярных VR-игр, SUPERHOT VR, заработала более $2 млн на всех платформах за рождественские праздники.

Еще в апреле этого года стало известно, что SUPERHOT VR заработала больше обычной версии. В мае игра также вышла на новой версии шлема Oculus Quest, где игроки полноценно смогли использовать беспроводную систему. SUPERHOT VR доступа еще на PSVR и в Steam для других гарнитур.

Об успешном праздничном сезоне сообщил директор спецпроектов игры Каллум Андервуд (Callum Underwood).

SUPERHOT VR заработала более $2 млн на всех платформах за 7 дней. Спасибо вам, игроки!

Мы опубликовали эти цифры не для того, чтобы похвастаться, а для того, чтобы показать, какой удачной может быть игра в VR. Мы стараемся не участвовать в обсуждениях в духе «VR метвы» и ‘это год VR’, потому что мы наслаждаемся разработкой игр в больше степени...

Также Андервуд добавил, что реальные цифры от Sony не получится узнать до следующего года, но аналитики команды уверены в общей сумме заработка.

Оригинальная SUPERHOT вышла 25 февраля 2016 года на ПК.

☢ «S.T.A.L.K.E.R. + хентай» — в Steam скоро выйдет H.E.N.T.A.L.K.E.R.
Комментарии 9
Оставить комментарий
4 года
Лучше бы Boneworks так окупился, superhot один из средних портов.
Ответить
4 года
Думается мне, что это временная волна начатая VALVE и закончится она так же быстро, как и началась.
А думаю я так потому, что VR технологии присутствуют уже давно, но игроделы как с неохотой смотрят в сторону виртуальной реальности. Вроде это как новый шаг в кибер пространство, но в том ли направлении этот шаг, вот в чем вопрос...
Вспомнилась классика «Газонокосильщик». Думаю пересмотреть его на каникулах)
Ответить
4 года
Ответ, в том самом направляении сделан шаг, вр игры самые свободные в плане действий игры.
Крупные компании на Вр рынок особо не смотрели потому что самих обладателей устройств не так много, а пользователи не смотрели на Вр потому что там игр мало, замкнутый круг одним словом, и тут валв со своим халф лайф, попытались его разорвать, получилось или нет узнаем только к лету
Ответить
4 года
поживем-увидим :)
Ответить
4 года
Пока ты не можешь свободно ходить,бегать прыгать приседать,трогать объекты и чувствовать их. Вр будут просто игрушкой на пару минут.
Ответить
4 года
Приседать, трогать обьекты, прыгать ты можешь уже сейчас, да и ходить в принципе тоже можно (зависит от
размера игровой комнаты), сейчас основной минус это провод на затылке, да и то это решается покупкой беспроводного адаптера.
Ответить
4 года
А я говорю про комнатушку обычного геймера. где он больше 2х шагов сделать не может. Или ты в вр по комнате бегаешь и не во что не врезаться, и не выходишь за зону действия датчиков?
Ответить
4 года
Ну у меня игровая зона 2 на 2,5 метра. То что ты говоришь как бы тоже решаемо, уже есть беговые дорожки для бега в виаре, конечно если тебе хочется замучаться не за 2 часа а за 40 минут (и бабки лишние есть). Я не испытываю какой либо скованности с нынешним виаром о которой ты говоришь, самое большое неудобство этот провод на затылке, а докупать беспроводной адаптер за 30к меня жаба душит.
Виару надо становиться более доступным в ценовом сегменте.
Ответить
Nel
4 года
да в виаре она смотрится намного лучше
Ответить