Одна из самых популярных VR-игр, SUPERHOT VR, заработала более $2 млн на всех платформах за рождественские праздники.
Еще в апреле этого года стало известно, что SUPERHOT VR заработала больше обычной версии. В мае игра также вышла на новой версии шлема Oculus Quest, где игроки полноценно смогли использовать беспроводную систему. SUPERHOT VR доступа еще на PSVR и в Steam для других гарнитур.
Об успешном праздничном сезоне сообщил директор спецпроектов игры Каллум Андервуд (Callum Underwood).
SUPERHOT VR заработала более $2 млн на всех платформах за 7 дней. Спасибо вам, игроки!
Также Андервуд добавил, что реальные цифры от Sony не получится узнать до следующего года, но аналитики команды уверены в общей сумме заработка.
Оригинальная SUPERHOT вышла 25 февраля 2016 года на ПК.
А думаю я так потому, что VR технологии присутствуют уже давно, но игроделы как с неохотой смотрят в сторону виртуальной реальности. Вроде это как новый шаг в кибер пространство, но в том ли направлении этот шаг, вот в чем вопрос...
Вспомнилась классика «Газонокосильщик». Думаю пересмотреть его на каникулах)
Крупные компании на Вр рынок особо не смотрели потому что самих обладателей устройств не так много, а пользователи не смотрели на Вр потому что там игр мало, замкнутый круг одним словом, и тут валв со своим халф лайф, попытались его разорвать, получилось или нет узнаем только к лету
размера игровой комнаты), сейчас основной минус это провод на затылке, да и то это решается покупкой беспроводного адаптера.
Виару надо становиться более доступным в ценовом сегменте.