В интервью порталу Vulture геймдизайнер Хидео Кодзима (Hideo Kojima) рассказал, что в разработке возможного сиквела Death Stranding он бы хотел начать с нуля. Скорее всего, именитый разработчик подразумевает, что в сиквеле хотел бы сделать что-то свежее, чем просто расширение и увеличение Death Stranding.
Также в статье Кодзима объяснил, почему он заложил небыстрый темп на начальном этапе.
Хидео добавил, что BT и смола олицетворяют его страх перед океаном — когда Кодзиме было два года, отец толкнул его с лодки в океан. Это оставило на геймдизайнере неизгладимое впечатление.
Кодзима также рассказал, что он не хотел раскрывать своей маме тот факт, что стал главой собственной студии. Он собирался сначала стать «чуточку успешным» перед этим. Его мать умерла в процессе разработки игры, и теперь он с горечью вспоминает, что не решился ей поведать о своем успехе.
Death Stranding доступна на PS4. Релиз на PC состоится летом 2020 года.