Игровые новости Новости Разработка мультиплеера Cyberpunk 2077 все еще на начальном этапе. Монетизацию обещают сделать «умной»

Разработка мультиплеера Cyberpunk 2077 все еще на начальном этапе. Монетизацию обещают сделать «умной»

Vladimir Kunshin
Читать в полной версии

Cyberpunk 2077 немного пропала с радаров, так как CD Projekt RED сконцентрировалась на завершении игры к ее выходу 16 апреля 2020 года. Польская студия отчиталась за третий финансовый квартал — прибыль по сравнению с прошлым годом составила 38%, благодаря выходу «Ведьмака 3» на Nintendo Switch.

Руководство компании также ответило на вопросы акционеров в Q&A сессии, где затронуло мультиплеер Cyberpunk 2077, разработку которого подтвердили несколько месяцев назад. Финансовый директор Пётр Нелюбович (Piotr Nielubowicz) обсудил затраты на производство и добавил, что многопользовательский Cyberpunk 2077 — небольшой проект, за который только недавно взялись всерьез. Нелюбович также сообщил, что студия дополнительно занимается другими неназванными проектами в ранней стадии.

Генеральный директор Адам Кицински (Adam Kiciński) ответил на вопрос о монетизации в игре, назвав ее «умной».

Что касается монетизации мультиплеера в Cyberpunk, мы считаем, что еще рано говорить о каких-либо подробностях. Проект на очень раннем этапе. Мы продолжаем экспериментировать, так как это наша первая многопользовательская игра. Мы проверяем все возможности, и сейчас еще не время называть конкретное направление. Конечно, мы не будем менять нашу основную политику в отношении сделок с игроками. Я ожидаю умную монетизацию и достойную ценность за покупку.
— Адам Кицински
🍑 Subway Surfers заколлабится с Among Us
    Комментарии10
    Оставить комментарий
    Её наличие это уже фу мля
    Ответить
    5 лет
    Я ожидаю умную монетизацию и достойную ценность за покупку.

    То есть вместо побрякушек ждите преимущества у донатеров
    Ответить
    5 лет
    Зная прожектов, скорее будут писать сумму твоих донатов рядом с ником, чем введут пей ту вин
    Ответить
    5 лет
    Зная прожектов? Они чисто случайно выпустили одну выстрелившую игру с третьей попытки и магаз угодный пиратам (нет DRM и выделенный установщик на каждую игру). У роков серия гта была десятилетие предсказуемой, но кто бы мог себе представить во что выльется GTAO? Что они тоже спустя много лет сделают свой лончер? Мир меняется, верить словам менеджеров в начале разработки — как верить первым трейлерам.
    Ответить
    5 лет
    да всего навсего выпустили одну выстрелившую игру ААА класса, которая на день релиза стоила 900 рублей, а дополнения к ней тянули на отдельную игру.
    а сейчас продают киберпанк за предзаказы которых игроки ничего бонусного не получат, что бы не разбивать свою аудиторию на особенных и нет.
    ну и выпускают игру не только в своем лаунчере, и не эксклюзивно для эпик гей стора.
    а так же в только в этом лаунчере (который "угодный для пиратов") можно купить некоторые игры, которые больше нигде не продаются
    да и отсутсвие DRM помоему всем угодно, шутка ли Wolfinstein the new colossus пиратской версии (тобишь без дрм) работал в 2 раза лучше чем таже версия купленая в стим, купленая через 1 день игры на пиратке. но это совпадение Дрм всем блин нравится.
    CD прожекты компания у которых сейчас самый большой кредит доверия у игрового комьюнити.
    И если он так просто достигается словами менеджеров, то че у ЕА, юбищит, беседка, метелицы так же не выходит???
    Ответить
    5 лет
    Не пытаюсь преуменьшить их предыдущие заслуги, только в любой индустрии бизнес есть бизнес. Ты ждешь игру достойную 2020 года, не хуже того, что выходит от именитых издателей, а для качественного и количественного роста нужен постоянно растущий доход при больших затратах. Ни один бизнесмен в здравом уме не будет ради кредита доверия работать себе в убыток или стагнировать. Задумайся, почему авторы DmC и Hellblade после удачного релиза последней и сейва своих булок сели за онлайн игру? Почему Microsoft требует денег за HEVC кодек, DVD плеер, показывает рекламу в Пасьянсе? Почему Google методично выпиливает все сервисы, что не дают им выкачать из тебя данных и привлечь рекламщиков, это же самые дорогие в мире фирмы? Почему Oneplus в 2014 выпустила самый быстрый телефон за 350$, а в 2019 выпускает самые быстрые флагманы за 700$? Прогресс не стоит на месте и фирмы "для халявщиков" либо меркнут, либо в итоге ищут ресурс для развития, сравниваются с остальными.
    Ответить
    5 лет
    Мультплеер пускай монетизуют как хотят.
    Главное чтобы сингл не трогали
    Ответить
    5 лет
    лучше пусть на мультик вобще не распаляются, от него всегда игра только страдает как в плане графики так и повествования сюжета
    Ответить
    5 лет
    Тут не поспоришь.
    Однако на чистом сингле сейчас не заработаешь
    Вон рокстар удачно Рдр2 и гта5 за счет мульта монетизируют, и сингл у них годный.
    Короче лучше выбрать меньшее зло.
    Ответить
    Nel
    5 лет
    монитезация это уже плохой знак
    Ответить