Игровые новости Мы никогда не увидим ремастер Diablo 2. Рассказывают авторы оригинальной игры

Мы никогда не увидим ремастер Diablo 2. Рассказывают авторы оригинальной игры

jdayke
Читать в полной версии

Авторы первых двух частей Diablo Макс и Эрик Шеферы, а также геймдизайнер Дэвид Бревик на прошедшем мероприятии ExileCon 2019 сообщили, что ремастер Diablo 2, скорее всего, не случится. Все потому что разработчики в самый последний момент потеряли исходный код и ассеты игры.

Все пропало. Мы должны были сделать резервную копию, но пренебрегли этим. Мы провели два дня в настоящей панике.
— Эрик Шефер

Blizzard North смогла восстановить часть игры из версий Diablo 2, которую разработчики брали домой, но важный исходный код и ресурсы были потеряны навсегда. Поэтому авторы франшизы считают, что сейчас Blizzard не станет делать ремастер, потому что очень многое им придется создавать заново.

Дэвид Бревик и братья Шеферы работали на Diablo в своей студии Condor, которая впоследствии была куплена и стала отделением Blizzard North в 1996 году. По рассказам разработчиков, сделка с Blizzard буквально спасла их от финансового краха.

Мы не платили налоги на заработную плату. Налоги, которые мы должны были удерживать из зарплат наших сотрудников и отправлять их государству. Никогда этого не делали, у нас не было денег. Однажды утром мы пришли на работу, а там — уведомление, в духе «У вас три дня, чтобы заплатить налоги, или вас ждет тюрьма». Было нелегко и действительно страшно. Собрали немного денег, и, к счастью, сделка, которая превратила нас в Blizzard, состоялась вовремя, чтобы спасти наши задницы.
— Эрик Шефер

Макс Шефер также рассказал, что оригинальную Diablo они согласились сделать за $300 тыс., которых «крайне не хватало». Студия Condor в процессе разработки постоянно находилась на грани банкротства, поэтому сделка по слиянию с Blizzard всегда казалось привлекательной.

Разработчики давно покинули Blizzard и сейчас занимаются собственными проектами в Runic Games и Graybeard Games.

☢ «S.T.A.L.K.E.R. + хентай» — в Steam скоро выйдет H.E.N.T.A.L.K.E.R.
Комментарии 9
Оставить комментарий
4 года
А ничего, что такой игре впору делать ремейк?
Ответить
4 года
Ну ремейком 2й диабло они додушат 3ю и распылят фанатов между 2й и будущей 4й что не разумно .
А так да , я б в хорошем качестве 2ю перепрошел .
Ответить
4 года
Зачем делать ремейк, если можно делать новую часть? Ремастер можно отдать на аутсорс, в конце проконтролировать качество. Но в случае с Diablo 2, все загублено.
Ответить
4 года
Если бы они били у капкоома, а не у боби котика то могли бы. А так финансово не выгодно.
Ответить
4 года
жаль
Ответить
4 года
Если в POE 2 добавят свежую новизну какую-то в механику и хоть какой-то толк от кооператива,то смысл ждать дибло 4 тогда уже и нет,а если останется тем же соло гриндом,тогда будем ждать диабло.
Ответить
4 года
Я считаю, что ребята прикинули и посчитали, что ну нах делать какой-то ремастер и подс*рать 4 диабле... И все... Код востановить можно реверс инжинирингом, тем более когда этим занимается тот, кто делал эту игру.
Или поступить еще лучше и взять из игры весь контент (анимации, графику и т.д. и т.п.) и посадить на современный движок. Аля проект OpenXCOM.

Но (см. предложение 1 ) кому это надо?
Ответить
4 года
Диабло 4 зашла зрителям — ремастер не актуален. Тем более, по реакции на ремастер Варика и Старика, они, кроме как олдам, никому не интересны.
Ответить
4 года
Кто нибудь уже расскажет на кой ИИ сдалось уничтожать человечество? При учете того что ИИ по сути вне времени и можно сказать вне пространства находится т.к. он может клонировать себя, развиваться, существовать вне планеты земля ,просто дождаться пока человечество отупеет вариантов масса вообщем. И если со скайнетом это еще более менее притянуто за уши типа военный ИИ и мол его так научили то в этом ИИ безликий.
Ответить