Авторы первых двух частей Diablo Макс и Эрик Шеферы, а также геймдизайнер Дэвид Бревик на прошедшем мероприятии ExileCon 2019 сообщили, что ремастер Diablo 2, скорее всего, не случится. Все потому что разработчики в самый последний момент потеряли исходный код и ассеты игры.
Все пропало. Мы должны были сделать резервную копию, но пренебрегли этим. Мы провели два дня в настоящей панике.
Blizzard North смогла восстановить часть игры из версий Diablo 2, которую разработчики брали домой, но важный исходный код и ресурсы были потеряны навсегда. Поэтому авторы франшизы считают, что сейчас Blizzard не станет делать ремастер, потому что очень многое им придется создавать заново.
Дэвид Бревик и братья Шеферы работали на Diablo в своей студии Condor, которая впоследствии была куплена и стала отделением Blizzard North в 1996 году. По рассказам разработчиков, сделка с Blizzard буквально спасла их от финансового краха.
Мы не платили налоги на заработную плату. Налоги, которые мы должны были удерживать из зарплат наших сотрудников и отправлять их государству. Никогда этого не делали, у нас не было денег. Однажды утром мы пришли на работу, а там — уведомление, в духе «У вас три дня, чтобы заплатить налоги, или вас ждет тюрьма». Было нелегко и действительно страшно. Собрали немного денег, и, к счастью, сделка, которая превратила нас в Blizzard, состоялась вовремя, чтобы спасти наши задницы.
Макс Шефер также рассказал, что оригинальную Diablo они согласились сделать за $300 тыс., которых «крайне не хватало». Студия Condor в процессе разработки постоянно находилась на грани банкротства, поэтому сделка по слиянию с Blizzard всегда казалось привлекательной.
Разработчики давно покинули Blizzard и сейчас занимаются собственными проектами в Runic Games и Graybeard Games.
А так да , я б в хорошем качестве 2ю перепрошел .
Или поступить еще лучше и взять из игры весь контент (анимации, графику и т.д. и т.п.) и посадить на современный движок. Аля проект OpenXCOM.
Но (см. предложение 1 ) кому это надо?