Игровые новости Кодзима рассказал, почему некоторые игроки раскритиковали Death Stranding

Кодзима рассказал, почему некоторые игроки раскритиковали Death Stranding

leGO_kh
Читать в полной версии

Ранее в сети появились оценки Death Stranding от критиков и геймеров. Стоит заметить, что далеко не все из них оказались положительными. В отзывах об игре встречается критика, которую недавно прокомментировал геймдизайнер Хидео Кодзима (Hideo Kojima).

Нельзя не отметить, что игра в основном получила восторженные отзывы от геймеров из Европы и Японии. В США ее раскритиковали сильнее. Возможно, это слишком сложная игра для некоторых игроков. Американцы — большие поклонники шутеров от первого лица, но Death Stranding вовсе не относится к этому жанру. Эта игра другая.
— Хидео Кодзима

Хидео Кодзима также добавил, что европейцы, в частности, итальянцы и французы, люди, которые обладают большим интересом к художественности, что собственно и позволяет им ценить творческий подход в играх и фильмах.

Сейчас Death Stranding доступна только на PS4, но в начале лета 2020 года должна выйти на PC.

🧠 У пациента с подключённым к мозгу чипом Neuralink возникли первые проблемы
Комментарии 13
Оставить комментарий
4 года
это он так неприкрыто оскорбил интеллектуальные и игровые возможности американских геймеров?
Крайне рискованное заявление, тем более для японца.
Да и не может игра нравится всем, игры гораздо масштабнее и интереснее отбивались от многих критиков и выдерживали натиск.
Ответить
Комментарий скрыт
4 года
их рынок считается самым большим рынком игроиндустрии до сих пор, поэтому надо бы конечно по корректнее высказываться, я так считаю.
Видел гемплей в нескольких обзорах и как написали ниже, он реально унылый
Ответить
4 года
вот взял и обоср..... унизил американцев)))
Ответить
4 года
Запилил унылый гемплей, но с интересным сюжетом... Когда по 10-15 минут просто идешь, чтобы посмотреть новый ролик — как-то это не очень... В "Ведьмака 3" бурят хотя бы поиграл что-ли... Понял бы, чего игре не хватает
Ответить
Ну да, ведь Кодзиме не хватает именно бесконечной ходьбы ради нового ролика/диалога.При всей моей любви к диалогам Ведьмака я обязан сказать, что даже в Death Stranding геймплей интереснее, ИМХО.
Ответить
4 года
Ай да Годзилла, ай да гелий!

Ответить
4 года
Нууу тупые(с)
Ответить
4 года
Так он все-таки создал новый жанр или нет? И как он называется?
Ответить
4 года
Death Stranding» — это не стелс-игра, а также не стрелялка. Учитывая концепцию связей (нитей), это совершенно новый жанр, который я бы назвал «экшен/нить» (система социальных нитей),— написал Кодзима в Twitter
Ответить
Представь себе геймплей Journey, но разбавленный СЮЖЕТИЩЕМ и геймплей не для всех...В каком-то смысле это новый жанр, но в каком-то смысле никто этого не заметил
Ответить
4 года
Кто-бы мог подумать...
Ответить
4 года
Кодзима ходит по тонкому льду
Ответить
4 года
Прошу впредь излагать мысли без мата
https://vgtimes.ru/pravila-vgtimesru.html
Ответить