Игровые новости PC-версия Red Dead Redemption 2 будет отлично оптимизирована — анализ от Digital Foundry

PC-версия Red Dead Redemption 2 будет отлично оптимизирована — анализ от Digital Foundry

NDRoyal
Читать в полной версии

Специалисты из Digital Foundry проанализировали трейлер PC-версии Red Dead Redemption 2.

Год назад вестерн от Rockstar удивил игроков своей графикой, и в этот раз разработчики планируют сделать ее еще лучше.

Digital Foundry получила у Rockstar запись в оригинальном качестве и рассказала, каких улучшений можно ждать в PC-версии. Одной из главных особенностей станет разблокированный счетчик FPS: благодаря увеличенной частоте кадров уменьшится задержка вывода, что в свою очередь отразится на отзывчивости управления.

Трейлер имеет нестандартное разрешение 3840x1728 — это более «киношный» формат и составляет примерно 80% от стандартного 4К. Во время просмотра специалисты не увидели ни одной просадки частоты кадров — хороший знак, что оптимизацией все в порядке.

Чтобы добиться такой же производительности в режиме 4К 60 FPS, игрокам потребуется видеокарта уровня RTX 2070 Super и RX 5700 XT. Требования к процессору более щадящие: моделей вроде Ryzen 1500X и Core i7-4770K, заявленных в рекомендуемых требованиях, действительно должно хватить для 60 FPS и как минимум консольного уровня графики.

Также технический отдел отметил детализацию и невероятную дальность прорисовки — на Xbox One X она была куда скромнее. Это были самые заметные улучшения в графике. Помимо этого, в PC-версии будут улучшенные отражения, тени следы на снегу.

Релиз Red Dead Redemption 2 на PC состоится 5 ноября.

❌ S.T.A.L.K.E.R. 2 в России отказываются даже пиратить
Комментарии 24
Оставить комментарий
5 лет
Ну роки умеют в оптимизацию, неудивительно
Ответить
5 лет
Где-то сейчас смеётся ГТА 4
Ответить
5 лет
И пятая тоже. Там все хорошо, но не идеально.
Ответить
лучше быть не могло, достаточно на требования посмотреть(вроде даже у Max Payne 3 они были выше)
Ответить
5 лет
Я конкретно про оптимизацию, а не системные требования. Трава в игре, мягко говоря, не адекватна. Да и вообще фпс в городе и за городом не хило так разнится. А еще под водой что то странное лично у меня происходит. Игра не грузит видеокарту на полную, показывая что то около 15-30 фпс. Но стоит поменять какую то настройку прямо в игре, и под водой мгновенно все норм фпс выше крыши. Вообще первый раз такое вижу. Проблема не носит массовый храктер, но встречается и не лечится... Так что да, хоть она работает на калькуляторах, но могло быть лучше.
Ответить
Хз, что у тебя не так, у меня всё прекрасно под водой, ФПС не скачет(хотя это логично, что в городе сильнее проседает, трафик как-никак), да и вообще, у меня GTX 650 Ti, который вроде как неплох для GTA V.
Ответить
5 лет
Как раз в пятерке проседает именно лес. Там трава какая то требоватеьная. У меня все на ультрах 1080р и в городе 60 фпс в лесу проседает на 15-30 фпс (раз на раз не приходится)
Ответить
5 лет
В Max Payne графон был куда ниже чем в гта 5, на тот момент даже таких видеокарт не существовало! Плюс там нет открытого мира как в гта 5 или рдр2. Так что я не соглашусь что в вышеуказанной игре системные требования были выше
Ответить
Хм, похоже что да
P.S. Хотя для меня в MP3 графон всё ещё лучше, чем в ЖТА
Ответить
5 лет
*плачет
Ответить
5 лет
Cпасибо консольщикам за бетатест
Ответить
5 лет
Это не консольщикам спасибо, а Рокстарам, за то что они не выпустили пк и консольные версии одновременно, а пилили оптимизацию целый год
Ответить
5 лет
пилить и делать хорошо — вещи противоположные
Ответить
5 лет
Кто то сомневался ?
Ответить
Как думаете, на GTX 1050 TI 4Gb потянет на средних-высоких?
Ответить
5 лет
На средних максимум
Ответить
5 лет
должна
Ответить
5 лет
Ждём-ждём.Даже больше, чем Киберпанк.
Ответить
5 лет
В плане оптимизации рокстар молодцы....вспоминаю GTA 5 на PC! Они отлично ее оптимизировали, даже на среднестатистическом корыте шла очень хорошо. Помню далекий 2009 год. Вроде в этот год вышла GTA4 ///// вот она шла далеко не на всех компах. Я думаю что с RDD2 будет все очень хорошо. Ибо это в плюс компании. От этого зависит прибыль.
Ответить
GTA 4 вообще ужасно шла на чём угодно, хоть на Xbox.Там было дело не только в оптимизации, но и во всей этой физике и не только, из-за чего в GTA V пришлось отказаться от многого
Ответить
5 лет
Ну и где они хороши, если даже 2080 ti еле тянет в 4 к и вправду смешно читать эту статью)))
Ответить
5 лет
Хотелось услышать бы OneRepubIic)
Ответить
5 лет
Они сделали вывод об оптимизации увидев, что на ролике не было ни одной просадки? Серьезно? Может они на рендер ферме из сотни 2080 рендерели, что за бред?
Ответить
5 лет
ПХАХАХАХ
Господи, вот после выхода читать это смешно!
Ответить