Игровые новости Автор Super Meat Boy Forever рассказал, как игра стала эксклюзивом EGS

Автор Super Meat Boy Forever рассказал, как игра стала эксклюзивом EGS

NDRoyal
Читать в полной версии

Super Meat Boy Forever — одна из многих игр, ставших временным эксклюзивом Epic Games Store. Во время недавней выставки PAX West 2019 создатель платформера Томми Рефенес (Tommy Refenes) рассказал Destructoid о том, как заключалась сделка.

Они сказали мне, что хотят добавить Super Meat Boy Forever в Epic Games Store, но в качестве временного эксклюзива на один год. Сначала я подумал: «Эм… хорошо». Потом они сказали, что дадут гарантию наших продаж. Даже тогда я такой: «Я даже не знаю, о чем просить. Окей, давайте обсудим цифры и вы скажите мне, сколько готовы предложить». Они сказали, и я сразу ответил «Да!» Тут и думать не о чем. После того, как мне назвали цифры, уровень страха не выйти в Steam резко упал.

Как отметил Рефенес, каждый специалист мечтает о такой сделке, когда точно уверен, что в конце его ждет успех.

Это круто. Это очень важно для любого человека в любой отрасли: «Когда вы закончите свою работу, вы определенно добьетесь успеха». Я не знаю, кто бы отказался от такой сделки.

Нас анонсировали на The Game Awards, и это та вещь, которую я больше нигде не получу. Видеть Мясного Парня на экране на The Game Awards — это бомба.

К слову, мы знаем как минимум одного разработчика, который отказался от заманчивого предложения — это автор хоррора DARQ. В конце августа он рассказал, почему решил выпустить свою игру в Steam.

Super Meat Boy Forever выйдет в конце 2019 года на PC, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch, Android и iOS.

❌ «Рассадник неонацизма, терроризма и экстремизма» — Steam призвали к ответственности в
Комментарии 8
Оставить комментарий
Его подкупили? О да, тот еще секрет!, а народ то и не знал.
Ответить
5 лет
Я не знаю, кто бы отказался от такой сделки.
Разработчик Darq отказался

В то время как один мельком упомянул что отказался от предложения EGS, другой открыто хвастается что продался за огромные денжищи
Ответить
5 лет
В общем, игру уже окупили. Поэтому не стыдно будет взять с торрентов.
Ответить
5 лет
Вопще если сделка хорошая , то почему бы и нет
Ответить
5 лет
Как отметил Рефенес, каждый специалист мечтает о такой сделке, когда точно уверен, что в конце его ждет успех.
Отвлечёмся от эпик и стим. Я думаю каждый понимает что это деградация. Когда точно знаешь что ждёшь успех ты нечем не отличаться от ea. Делать продукт и идти на компромисс ради качества\продажи и есть разработка. А так его новый митбой может быть лютым дерьмом, зато дохзуя денег получил. Автор вроде так нечего хорошего после золотого расцвета инди и не выпустил 2009-2012
Ответить
5 лет
Это рулетка, не поучаствовав (или наборот) в которой будешь жалеть всю жизнь. Пояснение:
1) Создается игра
2) Она оценивается спецами, допустим, по мнению спецов игра принесет 100к
3) Эпик предлагает 100к за эксклюзив
4) Поверив специалистам ты получаешь свои деньги...

5) Деньги быстенько кончаются (эпик дает их один раз), продаж там мало..
6) Выходит подобная игра в СТИМ
7) Разработчик (который продался) видит там хорошие продажи...
Его мысли... Во дурак, а мог бы с стиме заработать больше, конечно, не все сразу, но доход был бы ежемесячным, а там постоянные акции и т.д.
8) Через год игра не кому не нужна даже в стиме, разве, что только коллекционерам за 0.5$.
9) Но в то же время ты понимаешь, что игра могла и не зайти, и не заработать эти деньги в стиме даже за год.
10) 1 день ты жалеешь о содеянном, на второй день утешаешь 9 пунктом и так 5 лет, пока не выпустишь новую игру и ее уже в стиме...
Ответить
5 лет
Еще забыл добавить, что "зашедшим" играм дают неограниченное количество ключей, продавая которые можно на десятках разных сайтов с миллионной аудиторией в том числе и бандлах, в общем жизнь печаль... И эпик кака...
Ответить
5 лет
- Зачем ты бросился голышом на кактус?
- Тогда это показалось хорошей идеей.

Каждый решает из своих данных. А дальше как повезёт.
Ответить