Super Meat Boy Forever — одна из многих игр, ставших временным эксклюзивом Epic Games Store. Во время недавней выставки PAX West 2019 создатель платформера Томми Рефенес (Tommy Refenes) рассказал Destructoid о том, как заключалась сделка.
Как отметил Рефенес, каждый специалист мечтает о такой сделке, когда точно уверен, что в конце его ждет успех.
К слову, мы знаем как минимум одного разработчика, который отказался от заманчивого предложения — это автор хоррора DARQ. В конце августа он рассказал, почему решил выпустить свою игру в Steam.
Super Meat Boy Forever выйдет в конце 2019 года на PC, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch, Android и iOS.
Как отметил Рефенес, каждый специалист мечтает о такой сделке, когда точно уверен, что в конце его ждет успех. Отвлечёмся от эпик и стим. Я думаю каждый понимает что это деградация. Когда точно знаешь что ждёшь успех ты нечем не отличаться от ea. Делать продукт и идти на компромисс ради качества\продажи и есть разработка. А так его новый митбой может быть лютым дерьмом, зато дохзуя денег получил. Автор вроде так нечего хорошего после золотого расцвета инди и не выпустил 2009-2012
Это рулетка, не поучаствовав (или наборот) в которой будешь жалеть всю жизнь. Пояснение: 1) Создается игра 2) Она оценивается спецами, допустим, по мнению спецов игра принесет 100к 3) Эпик предлагает 100к за эксклюзив 4) Поверив специалистам ты получаешь свои деньги...
5) Деньги быстенько кончаются (эпик дает их один раз), продаж там мало.. 6) Выходит подобная игра в СТИМ 7) Разработчик (который продался) видит там хорошие продажи... Его мысли... Во дурак, а мог бы с стиме заработать больше, конечно, не все сразу, но доход был бы ежемесячным, а там постоянные акции и т.д. 8) Через год игра не кому не нужна даже в стиме, разве, что только коллекционерам за 0.5$. 9) Но в то же время ты понимаешь, что игра могла и не зайти, и не заработать эти деньги в стиме даже за год. 10) 1 день ты жалеешь о содеянном, на второй день утешаешь 9 пунктом и так 5 лет, пока не выпустишь новую игру и ее уже в стиме...
Еще забыл добавить, что "зашедшим" играм дают неограниченное количество ключей, продавая которые можно на десятках разных сайтов с миллионной аудиторией в том числе и бандлах, в общем жизнь печаль... И эпик кака...
Разработчик Darq отказался
В то время как один мельком упомянул что отказался от предложения EGS, другой открыто хвастается что продался за огромные денжищи
Отвлечёмся от эпик и стим. Я думаю каждый понимает что это деградация. Когда точно знаешь что ждёшь успех ты нечем не отличаться от ea. Делать продукт и идти на компромисс ради качества\продажи и есть разработка. А так его новый митбой может быть лютым дерьмом, зато дохзуя денег получил. Автор вроде так нечего хорошего после золотого расцвета инди и не выпустил 2009-2012
1) Создается игра
2) Она оценивается спецами, допустим, по мнению спецов игра принесет 100к
3) Эпик предлагает 100к за эксклюзив
4) Поверив специалистам ты получаешь свои деньги...
5) Деньги быстенько кончаются (эпик дает их один раз), продаж там мало..
6) Выходит подобная игра в СТИМ
7) Разработчик (который продался) видит там хорошие продажи...
Его мысли... Во дурак, а мог бы с стиме заработать больше, конечно, не все сразу, но доход был бы ежемесячным, а там постоянные акции и т.д.
8) Через год игра не кому не нужна даже в стиме, разве, что только коллекционерам за 0.5$.
9) Но в то же время ты понимаешь, что игра могла и не зайти, и не заработать эти деньги в стиме даже за год.
10) 1 день ты жалеешь о содеянном, на второй день утешаешь 9 пунктом и так 5 лет, пока не выпустишь новую игру и ее уже в стиме...
- Тогда это показалось хорошей идеей.
Каждый решает из своих данных. А дальше как повезёт.