Разработчики студии Hardsuit Labs рассказали фанатам Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 о том, как они адаптировали некоторые правила и механики настольной Vampire: The Masquerade, а именно пятой редакции.
Разработчики хотели сохранить тон и характерную свободу настольной ролевой игры, но было очень много проблем во время переноса её правил на цифровую платформу. К примеру, в действиях игрока всегда должно быть ощущение «сверхъестественной силы», поэтому в игре будет механика «резонанса».
Она влияет на то, как выпитая вампиром кровь на него повлияет, а зависит это от настроения жертвы. Всего будет пять видов «резонанса» (в настолке их четыре), который работает как вторичная шкала опыта, активирующая бафы.
Слабокровные и новообращенные вампиры как в игре, так и в оригинале будут обладать одинаковой силой, но первые все еще смогут выбирать одну из трех специализаций, хотя настольная версия этого делать не позволяет. А еще вампирский клан будет определять класс, чтобы немного упростить систему выбора. К примеру, Бруджа — это бойцы, Тремеры — маги, а Малкавиане — барды.
Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 будет реагировать на все действия геймера, чтобы их отразить геймплейно. Свой вес будет иметь любое решение: резкое завершение разговора с NPC, нарушение Маскарада, «питание» в общественном месте, убийство у всех на виду или попытка вообще обойтись без убийств.
Релиз buhs состоится в марте 2020 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.