Цифровая площадка G2A вновь привлекла внимание разработчиков и издателей: если раньше её обвиняли в продаже краденых ключей, то теперь дело касается рекламы в Google. Сайт G2A начал закупать рекламу, которая появляется в первых строчках поисковика, а покупка через такую ссылку не приносит денег.
На эту проблему обратил внимание издатель Майк Роуз (Mike Rose):
В последнем эпизоде «Пошла к черту, G2A»:
G2A начала закупать специальную рекламу в Google. Теперь при поиске наших игр, первой появляется ссылка именно на магазин G2A. Мы не получаем никаких денег от геймеров, покупающих игры через подобную рекламу.
Пожалуйста, если вы хотите купить игру через G2A, то луче просто её спиратьте! Разработчики от подобной покупки не получат ни копейки, так что мы бы предпочли, чтобы и G2A тоже не получила никаких денег.
А если вы попытаетесь убрать эту рекламу, то увидите вот это.. (видео)
Майка Роуза сразу же поддержали разработчики студии Squid Games, а также Рами Исмаил (Rami Ismail) из студии Vlambeer. Они не только подтвердили, что проблема существует, но и отметили, что в конечном итоге они еще и должны предоставлять поддержку геймерам, получившим поддельные или деактивированные ключи.
Пока G2A не прокомментировала ситуацию.
Во время последней большой волны критики представители площадки G2A заявили, что собираются улучшить сервис, однако по словам разработчика из студии Mode 7 Пола Килдуффа-Тейлора (Paul Kilduff-Taylor), ситуация пока не изменилась.
У меня из 10-ти ключей купленных на G2A только один отозвали, через месяц после активации. Но возможно, продавец не был мошенником, так как почти сразу вернул деньги, а в качестве моральной компенсации подарил 4 игры.