Компания Ubisoft вместе с британской компанией Genba Digital объявила о разработке новой технологии Silent Key Activation (скрытая активация ключей), которая позволит уничтожить рынок перепродажи игр.
Пользователь не увидит больше комбинацию цифр при покупке ключа, потому что он автоматически запросит доступ к аккаунту в Steam или UPlay, а затем добавит туда игру. Игроку просто нужно будет ввести пароль. Это защитит издателя от перепродажи игр.
По мнению Genba, такую технологию начнут применять большинство крупных компаний, потому что проблема «серого» рынка волнует всех:
Компания заявляет, что в будущем планируется создание прямой продажи игр с площадок. Таким образом, покупка в стороннем магазине будет фактически равна приобретению в Steam. А полный отказ от коробочных PC-игр позволит полностью уничтожить рынок перепродаж.
С другой стороны уходит она уже давно. Возможно я слишком стар, а это нормальный прогресс :)
А что они ожидают, когда продают оптом тонны ключей с хорошим дисконтом, что и позволяет делать такие скидки перекупам? Хотя зачем про это вспоминать, лучше уж заниматься подменой понятий и сваливать всю вину за такую ситуацию на кого то другого.
А так, самый очевидный итог всех их телодвижений в этом направлении — падение кол-ва продаж свежих релизов, т.к. куча народу будет ждать скидок (ибо покупка на сайтах типа плати.ру не за 2к, а скажем за 1,8к — это уже сродни скидке на распродаже, причем в день релиза), а ещё немалая часть посмотрит на фулл прайс ценники (которые имеют тенденцию только расти — смотрим пример ЕА) и окончательно пойдёт шопиться на торренты.