На этой неделе состоялся релиз эксклюзивного для PS4 приключенческого боевика Days Gone. Вот только фанаты уже нашли, за что зацепиться: ютубер под ником gagatunFeed выпустил видео, в котором он сравнил геймплей релизной версии игры с роликом, показанным на E3 2016. Разница вас, вероятнее всего, удивит (неприятно).
Первые различия можно заметить в тот момент, когда главный герой проползает через дыру в заборе и начинает активно взаимодействовать с окружением. Увы, этого самого взаимодействия в релизной версии Days Gone просто нет: в демо от 2016 года протагонист за короткий промежуток времени успевает обыскать несколько контейнеров и труп, встретиться с волками и очень активным зомби, который прыгает на главного героя в ангаре и пытается убить.
В релизной версии, как можно было понять, ничего этого нет. Первых шести минут видео достаточно, чтобы увидеть, в чем именно заключается проблема.
Несмотря на то, что графика в релизной версии лучше, на восьмой минуте тоже можно найти неприятную картину. Взрыв детонатора в ролике с E3 2016 выглядит намного эффектнее, а сейчас это больше похоже на тихий и серый «хлопок».
Зомби стали намного быстрее. Скорее всего, таким образом разработчики хотели повысить уровень сложности, и у них это действительно получилось: выжить, убегая от настолько быстрой толпы мертвецов, практически нереально.
А как вы относитесь к таким явным изменениям? Будем рады узнать ваше мнение!
Эмоции от 2016: ух ты, ничего себе, давай давай, держись, вот это да, как в кино....
Эмоции от 2019: да епт, да что ж такое, та ну его нафиг, потом доиграю....
В 2016ой версии хочется участвовать в экшОне, в 2019 не хочется никого трогать, бо потом гемора куча.