В Fortnite очень часто появляются механики и предметы, которые портят баланс игры, однако в таких случаях разработчики просто откатывают изменения. Так получилось и с механикой «поглощения», которая долгое время давала здоровье и заряд щита за убийство противников: по словам команды, из-за этой механики очень много фанатов просто «потеряли интерес к игре».
Последний трейлер Fortnite с Таносом:
Ранее разработчики Fortnite добавили механику «поглощения» в экспресс-турниры, чтобы заставить игроков действовать более агрессивно (ведь она давала здоровье и заряд щита за убийства). Немногим позже она появилась и в стандартной «королевской битве», однако со временем выяснялось, что по её вине игроки стали терять интерес к обычным режимам из-за постоянного напряжения.
Из особых режимов и механика «поглощения», и ограничение по количеству ресурсов не исчезнет, поэтому любителям данной фичи расстраиваться не стоит.
А еще разработчики убрали из Fortnite возможность растягивать изображение (для старых мониторов) и менять угол обзора. Все ради того, чтобы некоторые игроки не смогли получать преимущество благодаря данным фичам.
Дело твое — играть или нет. Но спорить в том, что Эпики вносят огромное количество трудов и стараний в свое творение — бессмысленно. Это единственная игра, в которой делается так много и обеспечивается так много. Даже ивент с Таносом как пример реально разнообразит игру и такого нет в Орехах и Пубге