Игровые новости Геймер подсчитал, что на все скины в Mortal Kombat 11 уйдет $6440, а Эд Бун засмеялся и назвал это чушью

Геймер подсчитал, что на все скины в Mortal Kombat 11 уйдет $6440, а Эд Бун засмеялся и назвал это чушью

leGO_kh
Читать в полной версии

Пользователь форума Reddit с ником AccomplishedPoet8 подсчитал количество денег, необходимое для покупки всех скинов в Mortal Kombat 11. По его словам, на это уйдет $6440, но руководитель разработки игры Эд Бун (Ed Boon) не согласен с утверждениями геймера и назвал это чушью.

О Боже, L😂L! История про $6440 — полная чушь! Откуда люди получают такую информацию? Большинство скинов в MK11 НЕ ДЛЯ ПРОДАЖИ. Не так NetherRealm делает свои игры. Вы должны открывать их в игре.
— Эд Бун

Что касается AccomplishedPoet8, он также сообщил, что если не покупать скины, а попытаться открыть все игровым путем, на это уйдет 3390 часов.

Напомним, некоторые игроки поставили низкие оценки Mortal Kombat 11 как раз из-за микротранзакций.

😉 Спокойно: S.T.A.L.K.E.R. 2 не запретят в России
Комментарии 34
Оставить комментарий
Комментарий скрыт
Дааааа, а ведь есть фаталити, бруталити и некоторые приёмы для онлайна, которые в каком-то смысле ПЛАТНЫЕ xD
Ответить
Комментарий скрыт
Но они же его ,,продают,, ,а это уже плохо
Ответить
Комментарий скрыт
В принципе, ты прав, мне это не нужно, но опять-таки, факт остаётся фактом, NetherRealm превращаются в жадного Габена
Ответить
5 лет
Так кому верить то? И сколько можно по максимуму вдонатить в игру, если покупать всё что можно?
Ответить
а смысл покупать если все можно и так открыть. Просто играй периодически с друзьями и будут тебе со временем скины.
Ответить
Факт того, что играть надо МНОГО что-бы всё открыть уже плох.Раньше(в MK4, к примеру) достаточно было пройти игру минимум дважды, за Шиннок и Рейко соответственно, тогда можно было посмотреть все концовки всех персонажей, использовать модификаторы, и даже получить лёгкие фаталити(за которые гнобили MK X, да, платно, но суть не меняет)
Ответить
Комментарий скрыт
Это не было возведено в абсолют и уж лучше купить какую-то шмотку, чем выбивать её из лутбоксов(обожаю эту фишку).
Ответить
5 лет
ну если можно открыть в игре скины,к тому же это только внешний вид чего париться то,покупать не обязательно.да и потом кроме внешнего вида это нечего не дает))
Ответить
5 лет
Не забудь про фаталити, дорогуша, по 5 на героя
Ответить
вчера один стример проверил, не обязательно открывать фаталити,чтобы их делать, достаточно знать комбинацию, так вот все эти фаталити за всех персонажей будут в интернете через дня 2. и их точно не 5 на героя
Ответить
5 лет
LMAO
Прошёл сюжетку сейчас играю с друзьями.
Мне скинов открытых после сюжетки хватило до жёппы.
Мне лично пофиг на микротранзакции если это косметика которая не так уж то и нужна.
Вы играете ради скинов или ради игры, люди?
Никогда не понимал срачей из-за косметики.
Я понимаю SW:BF 2 .
Там донат влиял на скиллы.
Но МК то что вам сделал?
Минусуйте, не минусуйте мне без разницы. Я своё мнение высказал.
Ответить
Тут скорее эффект толпы сработал. Кому то не понравилось что на скины нужно тратить время или деньги (он наверное рассчитывал все бесплатно получить отыграв условных 200 часов, что для таких игр по сути очень мало), и начал бугуртить на форумах. Что бы кто-то подхватил его недовольство оставалось только подождать.
Ответить
5 лет
О да, уже в рекомендациях вижу видосы "Зачем играть, когда проще купить?!", как будто всех прям заставляют делать второе. Как же все любят хайпить на лутбоксах
Ответить
5 лет
Так покупая игру я хочу сразу наслаждаться её прелестями, а не через год или 2. Получается покупая игру я плачу только за 50% ее содержания! Вопрос: зачем?
Ответить
5 лет
Спасибо за ответы, люди!
Написал такой же коммент на ютубе там все агрились.
При этом Ни один из ответивших не играл и все смотрели ФоркМэн'а и Itpedia.
По этому как сказал "Виктор Башкатов"
"Тут скорее эффект толпы сработал. Кому то не понравилось что на скины нужно тратить время или деньги (он наверное рассчитывал все бесплатно получить отыграв условных 200 часов, что для таких игр по сути очень мало), и начал бугуртить на форумах. Что бы кто-то подхватил его недовольство оставалось только подождать."
Полностью согласен с его мнением.
Ответить
5 лет
Зачем людям вообще скины нужны? Они преимущества(в большинстве игр) не дают !!!! Чисто для красоты и для того что бы выделиться ? Скилла то это не прибавит !

Ответить
Фаталити, бруталити, приёмы.Мне самому разбираться лень, но эти вещи нужно либо купить, либо долго и муторно открывать
Ответить
5 лет
Даже если на открытие всех скинов действительно нужно потратить 3300 часов — это не так уж и много для такой игры. Да и кому реально нужны абсолютно все? Донат тут исключительно для того, что бы была возможность купить скин который очень сильно хочется, но он не падает. Тоже конечно высасывание денег из игроков, но очевидно что разработчики не рассчитывают на то, что кто то будет покупать все скины за 6400$ — просто предоставляют возможность купить для особо нетерпеливых и невезучих. Очередной скандал высосанный из пальца... Nether Realm — одна из немногих контор, что делает добротные олдскульные игры ААА класса, и даже на них уже начали набрасываться из-за мелочей. Люди совсем разучились ценить хорошие игры — лишь бы хайп раздуть вокруг чего нибудь...
Ответить
5 лет
Хорошие игры? Ну Вы ребята даёте! Будучи геймером со стажем огромным (видел и пробовал очень много), хочу сказать последние годы это нечто!
Ответить
При чём эти самые хайпожоры ни копейки издателю и не занесут... такие дела
Ответить
5 лет
Меня безумно веселит, что компании убедили столько людей, что это абсолютно нормально. Котики мои, к вам есть три вопроса. Первый: вы утверждаете, что визуальный контент не имеет отношения к игре? Второй: а не задумывались ли вы, почему "бесполезные" визуалы пользуются такой популярностью? И третий: в чем теоретическая цель продажи визуала в играх?
Ответить
Комментарий скрыт
5 лет
Что ж, сделаем так. Я сам отвечу на свои вопросы. 1. Визуал является важной частью почти любого контента и действительно многим он важен, хотя не все это признают. Скины в КС, в Доте, в десятках и десятках других игр. 2. Раз это вводят пусть и с ВОЗМОЖНОСТЬЮ купить за ИРЛ деньги, несмотря на недовольства достаточно большой части комьюнити, значит он приносит достаточно денег, чтобы жертвовать лицом компании. 3. Цель продажи визуала есть поддержка игры. Это легко понять, если игра Ф2П. Но извините, с меня просят 4к (PS4) для минимального издания. А потом затачивают некоторые механики для искусственного замедления получения вещей. Не чтобы сделать сложнее и/или интересней, а чтобы было дольше.
Ответить
Комментарий скрыт
5 лет
Люди, которые сразу требуют что-то вроде "письменно задокументированного документа с числами" меня одновременно забавляют и удивляют. Разговор идёт о донате в сингловых/полусингловых играх за 60$, напомню. АС: Одиссея, FC: New Dawn. И если во второй, в какой-то мере, можно приписать гринд к игровой механике, то с Одиссеей достаточно очевидно, что скорость развития без бустов сделана не ради интереса игрока. Разница в геймплейном развитии отлично видна, если поиграть часов 10-15 без, и начать заново с.
Ответить
Комментарий скрыт
5 лет
Мы говорим про факт наличия доната в игре за 4 тысячи, позволь поправить. "НИКАК не влияет"? Эстетическое наслаждение "НИКАК не влияет" на ЛЮБОЙ потребляемый тобой контент? Предположим, что визуал не влияет, что очевидно не так, и промолчим, проглотим это. В следующий раз разработчики посмотрят на пассивность коммьюнити и людей вроде тебя. Поймут, что вы схаваете всё, и даже будете защищать. И сделают донат, который будет прямо влиять на геймплей. Неужели так сложно посмотреть на прошлое игр, на настоящее, и подумать, что будет в будущем, если постоянно проглатывать всё, что дают?
Ответить
5 лет
В файтинге должна быть только одна система получения вещей — за достижения/испытания. Не монеты/ресурсы/ящики. Чёткая награда за чётко прописанное достижение.
Ответить
Комментарий скрыт
5 лет
Я сказал, что контент должен открываться сразу? Или что не надо давать награды? Или ещё что-то подобное? Это не РПГ, не гриндилка. Мне с примерами что ли всегда объяснять, чтобы мои слова понимали? Хорошо. Вместо РНГ и собирательством монет или ресурсов — задания. Ежедневные, ежемесячные, не важно. Победил десять раз онлайн за персонажа — получил награду. Чёткую награду в виду заранее объявленной вещи. Победил тысячу раз, десять тысяч — чёткие награды. Мало того, что это будет более логично. Это так же придаст веса этим самым наградам. Ты знаешь, что сам победил десять тысяч раз. Тебе не выпал предмет рандомно, ты не накопил на него рандомно играя. У тебя была цель и ты её достиг.
Ответить
Комментарий скрыт
5 лет
И твои достижения не стоят ровным счётом ничего, в таком случае. Ты только что сравнил сессионный ММО шутер с файтингом? Даже с мультиплеером, МК воспринимается как соло/локально-групповая игра. Ты понимаешь, что вероятно случится, если принимать донат там, где его быть не должно, за данность? Что ж, тогда не удивляйся, когда тебе придется всегда доплачивать за НЕвизуальный, прямо влияющий на геймплей донат. И при этом, ты будешь понимать, кто и почему в этом виноват.
Ответить
Комментарий скрыт
5 лет
Ты так буквально воспринимаешь мои слова, что нужно подписывать после каждого что я имею в виду наверняка. В данном случае, пусть и не совсем корректно, но я употребил "ММО" для показа, что овер (как и КС, как и дота и т.д.) являются чистыми мультиплеерными играми. Их основной упор именно на интернет, пусть в некоторых случаях и есть соло-контент. МК же работает наоборот. Несмотря на наличие мультиплеера, в большинстве случаев она воспринимается как соло/локальная игра. И я не "гноблю" игру, по поводу геймплея я не сказал ничего, потому что нечего — он ОК. Я сказал по поводу направления, куда движутся сингловые игры. А именно — по направлению к играм-сервисам. И ещё раз повторю — если сейчас этот визуальный контент не влияет (хотя влияет и на всех, все любят красоту) на геймплей в сингловых/полусингловых играх (хотя уже есть игры, где присутствует прямое влияние), то поняв, что комьюнити проглотит всё, издатели пойдут дальше. Так было с DLC, так с чего бы истории не повториться?
Ответить
5 лет
Когда разработчики и издатели окончательно поймут, что не нужно особо стараться для получения выгоды, нас ждут воистину потрясающие времена. Благодаря именно вот такому потаканию. "А шо, мне не надо знач норм)"
Ответить
Комментарий скрыт
5 лет
Именно. И, надеюсь, видишь к чему это привело? DLC с мизерным контентом с завышенной ценой и DLC с вырезанным контентом, без которого игра выглядит неполноценной. Чем больше таких как ты, тем быстрее мы перейдём на следующую стадию, и будет буквально платить за каждый процент контента.
Ответить
С одной стороны красиво, а с другой не нужно
Ответить
Смысл их покупать?
Ответить
5 лет
Представьте, что вы играете в ДС. Умираете на боссе раз за разом. И тут вам высвечивается окно:"пропустить битву за 3$?". Разве это не попытка манипуляции? Вы так же можете пройти и сами, но не будет ли тогда казаться, что данный босс сделан таким сложным не для интереса, а чтобы вы чаще умирали и, возможно, потратили деньги? Некорректная аналогия? Ну почему же. В MK11: 1. Своего персонажа на экране вы видите 100% времени. 2. Придание индивидуальности это вполне нормальная потребность. 3. Просто приятней смотреть на то, что нравится больше, чем на то, что нравится меньше, не так ли? Создать проблему и продать решение. И вы, котики, этому только способствуете.
Ответить
5 лет
Не так уж и много так-то
Ответить