Игровые новости «Работа по 70 часов в неделю и ужасные переработки» — сотрудник Epic Games рассказал о цене успеха Fortnite

«Работа по 70 часов в неделю и ужасные переработки» — сотрудник Epic Games рассказал о цене успеха Fortnite

Kick28
Читать в полной версии

Глава издательского подразделения Epic Games Эд Зобрист (Ed Zobrist) в прошлом году рассказал, что переход от Fortnite как «слегка популярной PvE-строительной игры» к Fortnite Battle Royale — самой большой игре на планете — занял около двух месяцев. Решение перейти на бесплатную модель распространения было принято в последние две недели создания режима королевской битвы.

«Я сомневаюсь, что какой-либо другой крупный издатель смог бы справиться с этой задачей в то время, когда мы закончили этим заниматься», — сказал Зобрист.

Новый отчёт Polygon гласит, что цена успеха Fortnite заключается в том, что бешеный темп разработки продолжается, и сотрудники сталкиваются с длинными рабочими неделями, которые теоретически — добровольны, но на практике не являются таковыми. Один сотрудник сказал, что в среднем они работают по 70 часов в неделю, а некоторые сотрудники даже «тянут 100 часов в неделю».

«Компания разрешает нам взять выходной когда угодно, но времени на это нет. Если я возьму выходной, то мои обязанности перекладываются на других людей, и никто не хочет быть виноватым», — рассказал сотрудник. «Наибольшая проблема заключается в том, что мы постоянно исправляем ошибки. Руководители стремятся поддерживать популярность Fortnite как можно дольше».

Представитель студии Epic Games признал, что сотрудники «усердно работают над Fortnite и другими играми Epic». По его словам, когда люди работают слишком долго без перерыва, то он старается исправить ситуацию. Но эта проблема систематическая: новые фишки добавляются с бешеной скоростью, и когда они не работают по той или иной причине, их нужно как можно быстрее исправить.

Все должно быть сделано немедленно. Нам нельзя тратить время на что-либо. Если что-то сломается — к примеру, оружие — тогда мы не можем просто убрать его и исправить следующим патчем. Исправить нужно немедленно, и все это время мы еще и работаем над патчем для следующей недели. Это жестоко.
— сотрудник Epic Games

Очевидно, что у Epic есть много денег, чтобы решить эту проблему, и с момента релиза Fortnite количество сотрудников, работающих полный рабочий день, увеличилось более чем в два раза. Компания также заключила контракт с независимыми игровыми студиями, чтобы уменьшить давление. Но успех Fortnite вынуждает работать много и упорно. «У вас есть контракт. Это может быть три месяца, это может быть год. Но если вы не будете выполнять дополнительную работу, скорее всего, ваш контракт не будет продлен», — сказал один из сотрудников Polygon.

Fortnite доступна на PC, MacOS, PlayStation 4, Xbox One, Android и iOS.

🧠 У пациента с подключённым к мозгу чипом Neuralink возникли первые проблемы
Комментарии 3
Оставить комментарий
5 лет
Одно вытекает из другого. Чтобы иметь большой успех, нужна идея. Чтобы не просрать его, нужно много работать.
Понятно, что цель статьи, это шпилька эпикам, что заставляют работать много, но наверное, там и з/п нормальные, раз остаются?
Не все так однозначно, чтобы осуждать или хвалить в данном вопросе, эпиков.
Ответить
5 лет
Хорошая и интересная статья.
Ответить
5 лет
Я следил за фортнайт еще с самого релиза (2011-2012 год). Еще тогда это была игра по типу товер дефенс, но больше смахивала на лефт фор дед с мультяшной графикой и элементами майнкрафта. Шел 2016 (или 2017 уже забыл) год и тут БАЦ. Она вышла. Игра СОВСЕМ ДРУГАЯ. Но интересная. Борьба с бурей затянула меня. И тут снова БАЦ получи батл рояль. Крч ожидания и реальность — разные вещи.
Ответить