Бесплатная Battle Royale-игра Apex Legends от Respawn Entertainment показала очень крутой старт и смогла привлечь 50 миллионов игроков в свой первый месяц после релиза. Но ситуация начинает меняться, и явно не в лучшую сторону: если раньше игра достигала 350 000 одновременных зрителей на Twitch, то сейчас эта цифра упала до 30 000 зрителей за последнюю неделю. Количество запросов по игре в Google тоже упало.
Ниже показана динамика изменения количества зрителей игры на Twitch:
Другой отчет гласит, что количество зрителей Apex Legends на Twitch сократилось с 40 миллионов людей в неделю, как было на момент релиза, до 10 миллионов зрителей сегодня.
Финансовые аналитики из Seeking Alpha утверждают, что «у игры не было настоящего первоначального успеха и популярности, поскольку они были искусственно приобретены». Другими же словами, EA заплатила крупным стримерам за повышение репутации игры, и теперь же, когда деньги перестали платить, они перешли на другие игры.
В результате, аналитики из Seeking Alpha назвали Apex Legends «дико переоцененной». Цены на акции EA стремительно пошли вверх, когда игра была выпущена еще в феврале, но, возможно, скоро цены упадут. Снижение интереса к Apex Legends вполне закономерно, поскольку разработчики, похоже, не могут обеспечить постоянный выход интересного контента, который так нужен игрокам.
Apex Legends доступна на PC, Xbox One, и PS4.
бесполезные для общества, как и мемические британские учёные — будут нести любую пургу, лишь бы создавать видимость работы и проедать выделяемые на них бабки.