Игровые новости Все, что нужно знать про Ancestors: The Humankind Odyssey (максимально коротко)

Все, что нужно знать про Ancestors: The Humankind Odyssey (максимально коротко)

Stalxer
Читать в полной версии

На днях Патрис Дезиле (Patrice Désilets), творческий директор Assassin's Creed, анонсировал свой новый проект — игру про эволюцию обезьяны в человека Ancestors: The Humankind Odyssey.

Вот какие факты вам нужно знать:

  • Игра разрабатывали несколько лет для PC, PlayStation 4 и Xbox One и выйдет до конца 2019 года. Точную дату объявят ближе к релизу.
  • Ancestors — второй проект Дезиле в качестве независимого разработчика. Пять лет назад он основал собственную студию Panache и занялся разработкой 1666: Amsterdam. По иронии судьбы, издатель игры THQ обанкротился, и проект был выкуплен Ubisoft, с которой Дезиле разругался (хотя позже права вернули).
  • События действительно отправят к праотцам — на 10 000 000 лет назад, в эпоху, когда эволюция обезьяны в человека шла полным ходом, а стремление выжить было главным мотиватором развития. Закончится игра за 2 000 000 лет до наших дней.
  • В начале вы играете за обезьяну, которая только начала свой путь к человеку, в конце игры — все еще за обезьяну, но уже более похожую на человека. Вы никогда не играете за человека.
Последний вид приматов, за который вы играете, имеет немного волос и ходит на двух ногах. Он больше походит на человека.
— Патрис Дезилье
  • Сеттинг был выбран с учетом возможностей команды. Изначально он был проще, чем Италия в эпоху Ренессанса в Assassin's Creed 2, но со временем первоначальная концепция изменилась, превратившись во что-то большее и более амбициозное.
  • The Humankind Odyssey — игра на выживание. Требуется вовремя есть, пить и спать, иначе вы умрете. Не получится напиться воды на весь день или ложиться спать раз в неделю.
  • Нужно быть осторожным — легко получить травму и еще легче умереть. Например, при падении с высоты есть шанс сломать кости. При нападении хищника можно не иметь смертельных ран, но истечь кровью. Попробовав незнакомую пищу в первый раз, персонаж может заболеть.
  • Первое время вы играете за одну обезьяну, но со временем сможете переключаться между разными персонажами, а навыки и знания, полученные вашей обезьяной, доступны всему клану.
  • Подъем и передвижение напоминают те, что были в Assassin's Creed, только на этот раз игрок будет залазить на стволы деревьев, хвататься за ветки и качаться по лианам. Есть в игре и скалы, по которым придется взбираться, чтобы достичь новых областей.
  • Игра начинается в африканских джунглях, но потом обезьяны мигрируют в другие регионы, например, саванну — обширную открытую равнину с новыми дикими животными, вроде слонов.
  • Разведка в Ancestors играет большую роль, но действуйте осторожно — встретившись с хищником, персонаж пугается, обзор затуманивается, а в ряде ситуаций он может запаниковать и спастись будет очень трудно.
  • Персонаж сможет мастерить самодельное оружие, которое пригодится для убийства мелких животных (кабанов, змей и т.д.) или защиты от крупных.
  • Игрок будет наблюдать, как формируемая им группа обезьян с годами растет и расширяется. Вы сможете создавать пары в своем клане или приглашать к себе обезьян со стороны.
  • В игре присутствует разветвленное древо навыков, которое охватывает все поколения обезьян, от старых видов до молодых, более походящих на человека. Персонаж изучает их во время сна.
  • Желательно открывать все доступные в данную эпоху навыки. Если что-то оставить неизученным, то оно может заблокировать целую ветвь навыков в следующей эпохе.
  • В игре будет три режима игры: «Первый опыт» (своего рода обучение), «Пользовательский» (когда вы сможете задать настройки и число обезьян в клане), а также «Выживание» (начинаете в одиночку и должны сколотить клан).
😱 Страшно, вырубай — экранизация Half-Life в стиле хоррор-фильмов 80-х от нейросети
Комментарии 2
Оставить комментарий
5 лет
будит офигенно , ждем
Ответить
5 лет
Кооп обязателен
Ответить