Игровые новости «Невероятная графика и удивительная стабильность» — анализ The Division 2 от Digital Foundry

«Невероятная графика и удивительная стабильность» — анализ The Division 2 от Digital Foundry

JoeOwl
Читать в полной версии

Специалисты Digital Foundry, известные благодаря своим техническим обзорам игр, проанализировали все версии вышедшей 15 марта The Division 2 — на PC, PS4, PS4 Pro, Xbox One и Xbox One X. По словам DF, игра впечатляет не только красивой картинкой, но и очень высокой стабильностью на всех платформах.

Первая большая особенность игры — стабильность FPS. Все консольные версии The Division 2 работают в 30 FPS без каких либо проседаний. Совершенно некритические падения производительности были замечены только на стандартной Xbox One.

Графика игры Digital Foundry очень впечатлила. Специалисты отметили очень качественную систему отражений, одинаково работающую на всех платформах, плотность и четкость абсолютно всех деталей представленных локаций, открывающих новый взгляд на возможности игрока во время идущего боя, динамически меняющаяся погода и объемное освещение.

Есть и некоторые проблемы. Одна из них — большое количество рекламных щитов и постеров, текстуры которых подгружаются слишком долго. Это не единственные объекты в The Division 2, внешний вид которых меняется слишком внезапно из-за медленной загрузки. У версии для PC данная проблема встречается реже.

Специалисты Digital Foundry остались довольны The Division 2, отметив, что единственные её недостатки — это ИИ и медленно подгружающиеся текстуры.

😉 Спокойно: S.T.A.L.K.E.R. 2 не запретят в России
Комментарии 3
Оставить комментарий
5 лет
Забыли упомянуть,что у 50% играющих каждые 20 минут , а то и чаще выбивает чёрный экран. Сколько играл в группе из четверых,на каждой операции одного или двоих теряли во время игры.А вход в игру,который в среднем занимает 3 минуты это пздц. Выйти из игры хотите? Добро пожаловать сначала в главное меню,которое грузится минуту,хотя игра стоит на ссд,да и грузить там в принципе нечего. Баги,лаги и прочее,чего не было на бете, и хз откуда вылезло на релизе.
Ответить
5 лет
Жополизы... У юбиков в играх то и дело, что мусорные ведра перед носом прорисовываются. И процессор долбиться в сотку. Буквально год назад все кричали что хватает 4-х ядер какого нибудь i5, а теперь юбикам нужно все 6 с 12 потоками и в разгоне. Все невероятно красиво и очень стабильно... То ли еще будет с новыми консолями. Страшные игры они делают
Ответить
5 лет
Я играл часов 10, да, иногда что-то подгружается под носом. Но в целом все круто, все эти плюшки типа обьемного света, тумана, лучей так круто выглядят, что такие мелочи и простить можно
Ответить