Игровые новости Фанат улучшил графику в Resident Evil 3 и показал, насколько теперь игра отличается от оригинала (скриншоты)

Фанат улучшил графику в Resident Evil 3 и показал, насколько теперь игра отличается от оригинала (скриншоты)

leGO_kh
Читать в полной версии

Моддеры все чаще прибегают к улучшению графики в классических играх при помощи нейросетей ERSGAN и Topaz Gigapixel. На днях пользователь форума Resetera с ником Nefer сообщил, что улучшил качество текстур в хорроре на выживание Resident Evil 3: Nemesis.

Он опубликовал несколько скриншотов, на которых можно увидеть разницу между оригиналом и модифицированной Resident Evil 3: Nemesis.

Он повысил разрешение текстур до 2560x1920. В оригинале используется 640x480.

Слева — оригинал, а справа — мод:

В качестве игры он использовал версию для Gamecube, которую запустил на PC при помощи эмулятора. Nefer пока не готов представить финальную сборку своей модификации.

Напомним, ранее моддеры воспользовались нейросетями, чтобы улучшить графику в Resident Evil Code Veronica X, Turok 2 и Final Fantasy 7.

😱 Бразильским аборигенам провели интернет: теперь они не хотят работать и постоянно смотрят порно
Комментарии 6
Оставить комментарий
Комментарий скрыт
5 лет
"Он повысил разрешение текстур до 2560x1920. В оригинале используется 640x480." Конечно не отличается...
Ответить
Комментарий скрыт
5 лет
Та приглядись ты, текстуры ее изменились но расширение стало заметно выше
Ответить
Не-не, в оригинале допустим 360р, а в моде 480р ,но да, мало отличий
Ответить
5 лет
Лол, ничего же не поменялось
Ответить
5 лет
Чувак просто в фотошопе выкрутил чёткость, не более
Ответить
5 лет
Изменил расширение и только, вот если бы ретекстур мод залепил то это бы да, молодец был бы, а так ...
Ответить