Геймер под ником VENOM FOX, который является большим фанатом творчества геймдизайнера Хидео Кодзимы, придумал себе занятие: он создает фигурки известных персонажей из игр, головы которых он заменяет на голову «гения». Получается довольно реалистично и забавно, особенно из-за огромного количества разных вариантов его внешнего вида и узнаваемости примеряемых костюмов.
Самая последняя работа VENOM FOX — это Кодзима в роли Рейдена, который является главным героем Metal Gear Rising: Revengeance. Известному геймдизайнеру примерили не только костюм, но и высокотехнологичное оружие:
Но это не единственный персонаж, с которым успели скрестить Хидео Кодзиму. Вот здесь, например, он стал Дантэ из серии слэшеров Devil May Cry:
"Конами может плакать" или "Гении могут плакать" (фанатский вариант)
А здесь он предстает в виде «Большого Босса» из серии Metal Gear Solid:
Read Dead Redemption: The Phantom Pain
Одной из самых первых работ стал Кодзима в роли Сэма Портера Бриджеса — главного героя Death Sranding, который изображен в обычном костюме:
Хидео Портер Бриджес... человек, который доставляет..
Геймерам это творчество пришлось по душе, а сам VENOM FOX благодаря ему в последние несколько месяцев стал довольно популярным. Остается только пожелать ему удачи в новых начинаниях и продолжении своего хобби «скрещивания» известного по всему миру геймдизайнера с другими персонажами.
2.Игры Кодзимы, как фильмы лучших режиссёров, что-бы их понять надо не раз пересмотреть, а когда поймёшь...Те кто понял смогли познать великолепие.Плюс, MGS 4(да и третий местами тоже) по большей своей части фильмы, а смотреть грёбанный Интерстеллар лишь ради экшена — ЗАШКВАР ИДИОТА!Тут также, нужно пройти игру не раз, нужно внимательно вчитываться в диалоги, нужно пытаться найти все мелочи в игре.
3.Гинес узнал, что у MGS есть аж 3 злодея для топа лучших злодеев: https://www.playground.ru/blogs/other/50_luchshih_zlodeev_po_versii_knigi_rekord
ov_ginnesa-79049/
Топ от ноунеймов(тоже с персонажем MGS): https://genapilot.ru/best-villains-in-games
Ещё ноунеймы: https://www.ferra.ru/review/games/top-10-villains-in-games.htm
4.Если ты покупал MGS V, поздравляю, тебе бы премию Дарвина(хотя даже пятая часть смогла некоторым понравится, даже у неё были изюминки, но посреди мышиного говна)
5.Псайко Мэнтис в 1998 году мог вырубить тебе изображение на экране, уворачивался от твоих пуль/ударов, а что-бы победить его нужно было потратить достаточно времени(и это только додуматься до способа), а что могли боссы ТВОИХ шедевров и как их нужно было побеждать?
6.Даже я часто сидел в ступоре от сюжета, но пройдя MGS 3 я сразу же захотел перепройти его.
7.Херовый рофл, чел, херовый
Я отмечу, что не считаю игры Кодзимы шедевром в той же мере, что и КС. Не заметил в ней ничего такого удивительного кроме системы алхимии. Она там реально невероятная.
Длину доски, температуру воздуха и высоту столба можно измерить. Как бы ты не относился к доске, к воздуху или столбу (может, ты реально ненавидишь столбы), от этого их размер или другие данные не изменятся. Потому что есть определенная система счисления, принятая во всем мире.
А вот про определенные детали игры (крутизна сюжета, уникальность геймплея) измерить нельзя. Для них нет и никогда не будет величин и систем исчисления. Поэтому обьективно судить об этом невозможно.
P.S. Я даже не задевал предысторию этого ,,двойного,, агента, а предыстория у него не менее длинная
P.S.S. Всё это я пишу для людей, кто воспримет тебя всерьёз