Игровые новости «Новый уровень визуальной точности» — анализ графики Metro Exodus от Digital Foundry

«Новый уровень визуальной точности» — анализ графики Metro Exodus от Digital Foundry

JoeOwl
Читать в полной версии

Специалисты Digital Foundry опубликовали новое видео, посвященное шутеру Metro Exodus, его графике и техническим особенностям. Из ролика можно понять, что команда DF осталась довольна увиденной графикой и технологией трассировки лучей Nvidia RTX, которая вывела данную игру на очень высокий уровень.

Первое, что отметили специалисты Digital Foundry — это реалистичность. Команду, к примеру, удивила проработка рук главного героя, внешний вид его снаряжения и оружия (которое может покрываться грязью после долгого использования), а также реалистичные тени, которые отбрасывают персонажи Metro Exodus.

Анимация лиц героев Metro Exodus, по мнению специалистов, не дотягивает до некоторых других игр, однако все еще держится на должном уровне. Особенно при том, что бо́льшую часть времени игрок проводит вокруг уникальных персонажей, говорящих о чем-то друг с другом или с главным героем.

Естественно, Digital Foundry уделила внимание технологии трассировки лучей, которая очень сильно меняет восприятие окружающего мира при включении данной опции. Специалисты отмечают, что после Metro Exodus возвращаться в игры, где трассировки лучей нет, сложно: все они выглядят менее реалистично.

Разработчики Metro Exodus пожертвовали стабильностью производительности ради действительно красивой картинки. На FPS больше всего влияют трассировка лучей, тесселяция (которая делает объекты более объемными), Nvidia Hairworks (отвечающая за динамические волосы и шерсть) и технология сглаживания DLSS. При отключении этих опций можно добиться действительно высокой производительности. На различия в картинке можно посмотреть на видео выше.

Кстати говоря, геймеры обратили внимание на очень странный и выпадающий из общей картинки огонь. На него можно посмотреть на 5:35 минуте видео.

Metro Exodus вышла 15 февраля на PC, PS4 и Xbox One. Недавно вы запустили опрос, в котором спросили, собираются ли наши читатели покупать Exodus в Epic Games Store или будут ждать релиза в Steam. Поучаствовать в нём можно здесь.

☢ «S.T.A.L.K.E.R. + хентай» — в Steam скоро выйдет H.E.N.T.A.L.K.E.R.
Комментарии 8
Оставить комментарий
"Специалисты отмечают, что после Metro Exodus возвращаться в игры, где трассировки лучей нет, сложно: все они выглядят менее реалистично."
Я несколько видео смотрел с примерами трассирофки и как кто-то достойно заметил, как фонарик включили. Вообще не вижу никакой революции в данной функции, постоянное ощущение тупого пиара. Может я не прав, поправьте.
Ответить
Поддерживаю. Вообще ни какой разницы не вижу.
Ответить
5 лет
Соглашусь. Хотя возможно разница и есть, просто для большинства она не заметна. Ну есть же люди с особо чувствительными глазами. Как пример, я например не чувствую разницу между музыкой играющей с качественного винила и музыкой играющей с качественного CD. Но люди со слухом лучше чем у меня её улавливают и считают что с CD обычно хуже. Правда "двойных слепых" или как там ещё проверяется качество научного эксперимента я не проводил.
Ответить
5 лет
Смотрел стрим без трассировки, но на ультрах.
Графика огня — привет из 2006.
Остальное... Ну да, графонисто. Почти везде. Но не цепляет игра, где есть только один графоний.
Ответить
"Смотрел стрим" "Но не цепляет игра" ага
Ответить
почти везде, текстура листвы, там где встречается совсем плоская
Ответить
5 лет
Лист сам по себе предмет плоский. А растительность — объект ресурсозатратный.
Ответить
5 лет
Как по мне, графика тут не та, про которую можно сказать "вау", та что не понимаю тех, кто кричит, что здесь офигенная графика, первые часи приятно играть, но не более того, но всех ожиданий она к сожалению не оправдала(при том, что от графики, качества не ожидал, как как про трейлерам видно было что графика так себе)
Ответить