Компания «СофтКлаб» опубликовала российскую рекламу грядущего файтинга Mortal Kombat 11, которую встретили крайне негативно.
Героями ролика стали блогер Тимур Сидельников и косплеерша Ирина Мейер. По сюжету Тимур и Ирина не могут поделить комикс «Mortal Kombat X: Кровавые узы», после чего начинается классический мордобой с многочисленными отсылками к файтингу.
Сначала ролик был доступен на официальном YouTube-канале, однако зрители его достаточно быстро задизлайкали — «пальцев вниз» было в 10 раз больше, чем самих лайков. После этого компания оперативно удалила видео, но оставила его в официальной группе «ВКонтакте».
Обновление: представители «СофтКлаба» сообщили, что ролик был удален с канала на YouTube по техническим причинам и в первую очередь предназначался для группы во «ВКонтакте».
Напомним, что Mortal Kombat 11 выйдет 23 апреля на PC, PlayStation 4 и Xbox One (позже на Switch).
почему все оценивают людей, а не продукт?
Комикс в библиотеке? — Ну хз
Ну и реализация — лютое Г....
Пускай реклама бы была в два раза короче, но:
1) Перенести действие в книжный магазин
2) Сделать драку чисто в 2Д под игру МК — кровавую, с икс-рей, использованием окружения, супер-ударами и т.д.
3) Сделать открытый финал битвы аля противостояние в инджастисе