В Apex Legends от авторов Titanfall были титаны и даже тройные прыжки, но потом все это вырезали. И вот почему

Apex Legends вышла всего день назад, но в нее уже сыграли свыше 1 млн. геймеров. Некоторые наверняка могли заметить, что хоть игра и выполнена в сеттинге Titanfall, в ней нет привычных для этой серии титанов и двойных прыжков. Разработчики объяснили причину.

Продюсер Respawn Entertainment Дрю МакКой (Drew McCoy) признался, что на раннем этапе разработки в Apex Legends были не только двойные прыжки, но даже тройные. Титаны и бег по стенам также разрабатывались, но в конечном итоге от всех этих идей пришлось отказаться. Причина кроется в балансе.

Дрю МакКой сообщил, что с титанами и двойными прыжками Apex Legends не была похожа на тот продукт, который команда планировала изначально. Все это плохо работало и негативно влияло на стратегию боя. Они либо негативно влияли на баланс, либо получались слишком хрупкими, из-за чего их использование не имело особого смысла.

Что касается двойных прыжков и бега по стенам, эти механики позволяют игроку уже в самом начале матча без труда оказаться любой точке карты. Такая перспектива также не вписывалась в планы разработчиков. В результате эти механики убрали из финальной сборки Apex Legends.

Дрю МакКой заявил, что команда решила оставить только те идеи, которые бы доставляли игрокам удовольствие от геймплея.

Apex Legends доступна бесплатно на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

🤯 Так вот оно что: блогер раскрыл происхождение Осла и Драконихи из «Шрека»
+2
Author's Userpic
Автор новостей и статей
С 2003-го в теме. До безумия люблю Survival Horror и Sci-Fi.
Комментарии 0