Первая Mafia — это очень известный шутер, вышедший в 2002 году, который является нестареющей классикой. И хотя в настоящее время ни фанаты, ни официальные разработчики не собираются делать ремастер данной игры, художник Олег Демченко перенес одну из сцен Mafia на Unreal Engine 4.
Во время переноса этой сцены на Unreal Engine 4, Демченко использовал технологию Voxel Global Illumintaion 2.0 (VXGI), чтобы еще сильнее повысить качество изображения. Финальный результат выглядит прекрасно.
Тем не менее, на данный момент производительность сцены оптимизирована плохо: локацию уже запустили на ноутбуке с видеокартой NVIDIA GeForce GTX1070, но там она работала в 15-20 FPS.
Демченко опубликовал эту карту в общем доступе, так что любой геймер, которого заинтересовала данная сцена, может скачать её здесь и посмотреть, как выглядел бы ремейк первой Mafia на Unreal Engine 4.
Еще несколько скриншотов:
Кстати говоря, анонсированная в 2015 году технология Voxel Global Illumintaion должна была значительно повысить качество графики в играх, однако по каким-то причинам её используют не так много известных игр (среди них есть Rise of the Tomb Raider и Kingdom Come: Deliverance).
На 8700 1080 ti полет нормальный